Версия для печати

Электролобзик Диолд ПЛЭ-1-12 (10063170)

код 1.130.874
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Беруши
  • Губцевый инструмент
  • Защитные маски
  • Пильные полотна
  • Респираторы
  • Сертификаты на обучение
  • Сетевые фильтры
  • Удлинители
  • Наборы инструментов и оснастки
  • Хранение инструментов
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Основные характеристики
Тип электролобзик
Тип инструмента ручной
Тип корпуса скоба
Тип питания сеть
Потребляемая мощность 900 Вт
Функции
Регулировка частоты хода есть
Регулировка оборотов есть
Маятниковый ход есть, 3 режима
Подключение к пылесосу есть
Дополнительные функции система быстрой замены пилок, сдув опилок, блокировка кнопки включения, регулировка угла наклона
Рабочие характеристики
Макс. глубина пропила дерева 150 мм
Макс. глубина пропила стали 10 мм
Макс. глубина пропила цв. металлов 20 мм
Кол-во ходов в минуту 3000 (500-3000)
Комплектация
Дополнительная комплектация предохранительный щиток, полотно, переходник (для пылесоса)
Кол-во пилок в комплекте 1 шт.
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ЗАО «Диффузион Инструмент», ул. Индустриальная, д. 2, г. Смоленск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "СИБ-Инструмент", 220138, г. Минск, пер. Липковский, 12, комн. 414-3 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 6 февраля 2023 19.012023г. я приобрёл электролобзик Диолд ПЛЭ 1-12. 23.01.2023г. я обратился в пункт выдачи заказа в связи с тем, что оказалось что не фиксируется пилка в держателе. Был составлен акт и лобзик забрали в сервисный центр. При этом я указал в акте, что хотел бы вернуть деньги за не качественный товар. Однако по прошествии 14 дней мне не вернули ни деньги, ни заменили товар. Продолжают звонить и рассказывать, что с электролобзиком все в порядке и оттягивают принятие решения. В соответствии со ст.28 п.1 Закона о защите прав потребителей требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар. Так как Вы не реагируете на мои требования и утверждаете , что нужна дополнительная диагностика, то прошу в таком случае на период диагностики в соответствии с п.2 ст. 22 Закона предоставить мне аналогичный товар во временное пользование, а так же обеспечить доставку товара за свой счёт. Плюсы: Все плюсы которые были перечеркнуты хамским и безразличным отношением персонала 21 века. Минусы: Все изложил выше. Уважаемый Михаил! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что по данному товару, согласно Вашим требованиям, была проведена проверка качества. Авторизованный сервисный центр выдал заключение, что товар технически исправен, заявленный Вами дефект не подтвердился. Согласно действующему законодательству РБ «О защите прав потребителей» для того, чтобы произвести замену технически сложного товара, необходимо заключение сервисного центра о его неремонтопригодности. Только при наличии заключения можно произвести замену или возврат денежных средств. Хотим пояснить, что подменный фонд не предоставляется при требовании возврата денежных средств. Хотим отметить, что товар Вы не приняли, мы уточняем о возможности повторно направить товар в сервисный центр. Надеемся на понимание с Вашей стороны, а также на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление!
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.