Кресло садовое Craftmebelby Мамасан Премиум (графит/фиолетовый)
код 8.021.569Другие товары из коллекции
Похожие товары
Кресло садовое из коллекции Мамасан предназначено для использования в садах, на лоджиях, балконах и верандах. Оно выполнено из искусственного ротанга, что обеспечивает долговечность и устойчивость к внешним воздействиям. Серый цвет основы и обивки, а также стильное плетение придают креслу современный и элегантный вид, что позволяет ему гармонично вписываться в различные интерьеры.
Кресло рассчитано на 2 места для сидения, что делает его отличным вариантом для отдыха с близкими. Мягкое сиденье и наличие подушек в комплекте обеспечивают комфорт во время длительного использования. Размеры кресла составляют 155 см в длину, 75 см в ширину и 85 см в высоту, что позволяет удобно разместиться и наслаждаться отдыхом на свежем воздухе.
Использование садового кресла создает уютное пространство для отдыха и общения на природе, позволяя наслаждаться моментами с семьей и друзьями. Эстетика и комфорт делают его идеальным выбором для создания расслабляющей атмосферы в любом садовом уголке.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Счастливый клиент», ул. Кропоткина, д. 89, каб. 28, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО Счастливый клиент, 220002 Минск ул. Кропоткина д 89 каб.28
- Денис 6 марта Хорошее кресло по разумно цена на скидке. Пришло в срок, запечатано на совесть, без повреждений. Плюсы: Пришло в собранном виде.
- Вера 22 июля 2023 В кресле неудобно сидеть. Набивка - резаный поролон, который не амортизирует. Чехол прострочен так, чтобы Набивка распределялась по пакетам, набит плотно,между пакетами пустота, дырка без набивки. Итог- ощущение, что сидишь на круглой кочке. Не мягко, не амортизирует, попой чувствуешь все эти неравномерно засунутые куски поролона, все время съезжаешь с этой кочки в дырку между двумя пакетами набивки. Поменяйте принцип набивки! Жаль, нельзя, оставить фото чехла, по фото Плюсы: Цвет чехла красивый Минусы: Очень неудобно сидеть Уважаемая Вера! Нам искренне жаль, что товар не оправдал Ваших ожиданий. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса. Надеемся на Ваше понимание и на то, что мы сможем увидеть Вас снова в нашем онлайн-гипермаркете.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Вера 2 июля 2023 Какая высота сиденья от пола? Вера, около 40 см.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.