Версия для печати

Клин для колки дров Champion C1352

код 984.865
Клин для колки дров Champion C1352 Клин для колки дров Champion C1352
42,90р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Ведра
  • Автоматизация, контроль полива
  • Оборудование для полива
  • Перчатки защитные
  • Освещение для рассады
  • Капельный полив
  • Изделия для рассады
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Клин валочный Champion C1352 10 дюймов для поднятия и направления древесного ствола.
Упрощает валку, задавая дереву нужное направление падения.

  • Клин используется при валке леса. Он вбивается в надпиленное дерево для задания нужного направления валки, избегая травм и несчастных случаев.
  • Клин слегка приподнимает ствол в том направлении, в котором он должен упасть. Используется, чтобы предотвратить ситуации, при которых ствол дерева зажимает пильную шину или корпус пилы.
  • Удобное приспособление выполнено из прочного пластика.

  • Основные
    Материал рабочей части: пластик,
    Размеры и вес
    Длина (см): 25.4,
    Вес (кг): 0.42.

    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Чемпион Кемикалс НВ Бельгия, Дж. Гиллиотстраат 52. 2620 Хемексем, Бельгия; Федеральная корпорация Могул, 26555 северо-западный хайвей, Саутфилд, Мичиган 48033 ,США / Champion Chemicals NV. Belgium, G.Gilliotstraat 52. 2620 Hemiksem, Belgium; Federal Mogul Corporation, 26555 Northwestern Highway, Southfield MI 48033, USA
    • Импортер в РБ: ООО "СКАНЛИНК", 20037, г. Минск, МОНТАЖНИКОВ 4-Й пер., дом № 5-16
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.