Версия для печати

Полировальная паста Rexant 09-3791 (100г)

код 7.343.345
Полировальная паста Rexant 09-3791 (100г) Полировальная паста Rexant 09-3791 (100г) Полировальная паста Rexant 09-3791 (100г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Защитные очки
  • Перчатки защитные
  • Респираторы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Паста ГОИ № 2 (аббревиатура от Государственный Оптический Институт) — это абразивный материал, применяемый для шлифовки и полировки поверхностей стали, пластика, цветных металлов, стекол, керамики и т. д.

Основными компонентами являются оксид хрома, различные связующие и другие дополнительные компоненты. Широкое применение паста ГОИ получила благодаря простоте применения, возможности в домашних условиях производить шлифовку и полировку поверхностей.

Подбор полировальной пасты
Важно правильно подобрать пасту с соответствующим уровнем абразивности. Использование по ошибке крупных частиц и (или) чрезмерного усилия, может привести к повреждению поверхности. В зависимости от абразивных качеств паста подразделяется на следующие типы:

  • Паста № 1 («тонкая» или «финишная»). Имеет почти черный цвет с зеленоватым отливом и абразивность 0.3-0.1 мкм. Содержание оксида хрома от 65 до 75%. Применяется для чистовой, зеркальной полировки.
  • Паста № 2 («тонкая»). Материал темно-зеленого цвета, имеющий абразивность 7.0–1.0 мкм. Содержание оксида хрома от 65 до 77%. Применяется для тонкой доводки поверхности с приданием зеркального блеска.
  • Паста № 3 («средняя»). Имеет зеленый цвет и абразивность 17.0–8.0 мкм. Содержание оксида хрома от 70 до 80%. Применяется для создания чистой поверхности и получения равномерного блеска.
  • Паста № 4 («грубая»). Материал светло-зеленого цвета, имеющий абразивность 40.0–18.0 мкм. Содержание абразива от 75 до 85%. Используется для получения матовой поверхности и удаления мелких царапин.

Рекомендуемый порядок работ

  • Нанести небольшое количество пасты на полировальный круг, фланелевую ветошь, либо другой аналогичный мягкий материал. Не следует наносить пасту непосредственно на обрабатываемую поверхность.
  • В некоторых случаях, для растворения пасты, допустимо предварительно смочить круг или ветошь керосином или бензином.
  • Для равномерного распределения, разотрите нанесенную на ветошь или круг пасту о металл. Это необходимо для удаления крупных кусков абразивного материала, способного повредить поверхность.
  • Добавьте небольшое количество индустриального масла на обрабатываемую поверхность.
  • Можно начинать полировку, периодически добавляя пасту. В процессе работы не следует делать резких движений или прикладывать большие усилия, это может привести к появлению царапин. Производите полировку до получения необходимого блеска.
  • После завершения промойте поверхность керосином или удалите остатки абразива водой.

Состав: окись хрома 65–77%, органические связующие и вспомогательные активирующие вещества 35–23%

Основные характеристики
Тип полировальная паста
Обрабатываемый материал металл (сталь, цветные металлы), пластик, стекло, керамика
Цвет зеленый
Тип пасты №2 «тонкая»
Размеры и вес
Вес 0.1 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Линан СФ Ко. ЛТД., Линан индастриал зон, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай / Linan CF Co., LTD, Linan industrial zone, Hangzhou, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "БелЭлектроВит", г. Минск,пер. Липковский, д.12, пом. 314-4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.