Версия для печати

Ленточная шлифовальная машина Ryobi EBS800 (5133001148)

код 106.567
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Губцевый инструмент
  • Респираторы
  • Сертификаты на обучение
  • Наборы инструментов и оснастки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип ленточная шлифовальная машина
Тип питания сеть
Тип электродвигателя щеточный
Потребляемая мощность 800 Вт
Дополнительные функции система пылеудаления
Регулировка скорости нет
Подключение к пылесосу есть (патрубок: 26 мм)
Рабочие характеристики
Скорость движения ленты 320 м/мин
Длина шлифленты 533 мм
Ширина шлифленты 76 мм
Длина рабочей поверхности 150 мм
Ширина рабочей поверхности 76 мм
Размеры и вес
Длина кабеля 3 м
Вес 3.3 кг
Комплектация
Дополнительная комплектация шлифовальная поверхность
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Техтроник Индастрис ЕЛС ГМБХ., Макс-Эйс штрассе 10, D-71364 Винненден, Германия / Techtronic Industries ELC GmbH, Max-Eyth-Strasse 10, D-71364 Winnenden, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Надежные инструменты", 220140, г. Минск, ул. Притыцкого, д.62, корпус 12, комната 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 27 апреля Машинка для любительской мастерской. Очень сильно пылит и контейнер для сбора пыли не очень помогает. По мощности неплохая. Минусы: Недостатки. Гарантия заявлена 2 года После года использования перестала работать. Сдал по гарантии в 21 век. Отдали в сервесный центр. Там сказали не гарантийный случай, механическое повреждение кнопки. Повреждение кнопки? Из за того что на её нажимал? В итоге отказался от платного ремонта, 75 рублей за ремонт. Приехал домой разобрал кнопку почистил от пыли. Всё работает. Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.