Крем-краска для волос Fito Косметик Professional Хна Индийская (140мл, каштан)
код 7.822.407Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бальзамы
- Аксессуары для волос
- Парикмахерские аксессуары
- Средства для укладки
- Аксессуары для окрашивания
- Кондиционеры
- Масла/сыворотки/спреи
- Маски
- Накидки
- Повязки, обручи
- Ополаскиватели
- Перчатки одноразовые
- Расчески
- Скрабы и пилинги
- Шампуни
- Шапочки для душа
- Окислители
Представленные цвета и оттенки могут отличаться от действительных в зависимости от настроек Вашего монитора.
Индийская Крем-Хна в готовом виде — единственная натуральная растительная краска для стойкого окрашивания и тотального восстановления волос!
Инновационная усиленная формула на основе лучшей в мире индийской хны, обогащенная маслами арганы, жожоба и целебными экстрактами, обволакивая каждый волос, глубоко проникает в их структуру, окрашивает в глубокий, насыщенный, сияющий цвет, восстанавливает структуру, активно питает, увлажняет, укрепляет корни, стимулирует рост здоровых и сильных волос.
После использования Индийской Крем-Хны в готовом виде волосы выглядят великолепно: приобретают яркий, стойкий, объемный цвет, становятся более плотными, густыми, эластичными и упругими. Крем-хна безупречно закрашивает седину!
Для использования крем-хны не требуется ни усилий, ни времени: ее не нужно смешивать с водой, она легко наносится, не течет и очень легко смывается.
- Равномерно нанесите Крем-Хну по всей длине сухих волос, оставьте на волосах на 50 мин, для получения более насыщенного цвета — на 60 мин, при наличии седины время выдержки должно быть не менее 60 мин.
- Результат окрашивания зависит от Вашего натурального цвета и структуры волос.
- Увеличение времени окрашивания ведет к получению более темного тона выбранного цвета.
- После окрашивания тщательно промойте волосы теплой водой без использования шампуня.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Фитокосметик», ул. Михалевича, д. 49, оф. 310, г. Раменское, Раменский р-н, Московская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО "Имидж косметик", г. Минск,ул. Жилуновича, д.4, пом. 5014,этаж 5 (пристройка)
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.