Версия для печати

Маска для волос Constant Delight Instant Repair Липидная (1л)

код 8.355.327
Маска для волос Constant Delight Instant Repair Липидная (1л)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Средства для укладки
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Маска для волос с пантенолом, протеинами шелка и маслом миндаля обеспечивает глубокое восстановление поврежденных волос. Укрепляет и питает волосы изнутри, придает невероятную мягкость и блеск.

Состав: Aqua, Cetyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Isoamyl Laurate, Dipalmitoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate, Behenamidopropyl Dimethylamine, Benzyl Alcohol, Parfum(Fragrance), Lactic Acid, Propylene Glycol, PEG-150/Decyl Alcohol/SMDI Copolymer, Dehydroacetic Acid, Panthenol, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Hydrolyzed Silk.

Основные
Тип маска для волос
Действие питание, придание блеска/сияния, восстанавливающее, смягчающее, укрепляющее
Тип волос для всех типов
Пол унисекс
Бессульфатное средство есть
Активные ингредиенты пантенол (витамин В5), протеины (шелка), масло миндаля
Коллекция Instant Repair (Constant Delight)
Характеристики упаковки
Форма выпуска банка
Объем 1000 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Пул Сервис Срл., Виа Сиракуса 8, 21050 Болладелло, Италия / Pool Service Srl, Via Siracusa, 8, 21050 Bolladello VA, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Бьюти Левел", 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, д. 20, пом. 13
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.