Крем для волос Limba Cosmetics Organic Line Mango термозащита (200мл)
код 9.416.772Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бальзамы
- Кондиционеры
- Средства для укладки
- Маски
- Аксессуары для волос
- Повязки, обручи
- Ополаскиватели
- Расчески
- Скрабы и пилинги
- Шампуни
Похожие товары
Крем-термозащита Organic Line Mango Cream– это средство для защиты волос от высоких температур во время горячих укладок. Подходит для всех типов волос, особенно для поврежденных и пористых. Выполняет функции термозащиты. Крем-термозащита укрепляет и увлажняет волосы, убирает пористость, придаёт гладкость, мягкость и интенсивный блеск. Активные компоненты воздействуют на кутикулу и кортекс волоса, благодаря чему крем представляет собой не только сверхактивную термозащиту, но и комплексный восстанавливающий уход.
Состав термоухода обогащен маслами (авокадо, манго, арганы), гидролизатами, экстрактами и церамидами, которые способствуют укреплению структуры и интенсивному питанию волос. Подходит как для профессионального использования, так и для ежедневного применения.
Способ применения: равномерно волосы перед сушкой феном.
Состав: Aqua, Dimethicone, Cetearyl Alcohol, Dipropylene Glycol, Polysilicone-29, Isopentyldiol, Sorbitol, Mangifera Indica (Mango) Seed Oil, Cyclopentasiloxane, Cyclohexasiloxane, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Stearic Acid, Ceteareth-25, Sodium Acrylates Copolymer, Lecithin, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Tocopherol, Amodimethicone/Morpholinomethyl Silsesquioxane Copolymer, Trideceth-5, Glycerin, Actinidia Chinensis (Kiwi) Fruit Extract , Cocos Nucifera (Coconut) Fruit Extract, Mangifera Indica(Mango)Fruit Extract, Parfum, Hydrolyzed Collagen, Hydrolyzed Silk, Hydrolyzed Keratin, Hyaluronic Acid, Triglycerides of Linoleic and Linolenic Acids, Isopropyl Myristate, Tocopheryl Acetate, Retinyl Acetate, Lactic Acid, Ceramides, CI 40800, Limonene, Linalool.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Альнилам», ул. Фабрициуса, д. 2, корп. 25, пом. 29, г. Минск, РБ
- Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "АЛЬНИЛАМ", 220007, г. Минск,ул. Фабрициуса, д.2, пом.1
- Покупатель 21vek.by 19 апреля
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.