Версия для печати

Тонирующая маска для волос Hipertin Nutritive Color Mask Platinum (100мл, глазированный каштан)

код 6.617.699
Тонирующая маска для волос Hipertin Nutritive Color Mask Platinum (100мл, глазированный каштан)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Кондиционеры
  • Средства для укладки
  • Маски
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шампуни
  • Шапочки для душа

Похожие товары

Обзор
Color Mask — оттеночная маска без аммиака и окислителей. С её помощью можно легко создать яркое и креативное окрашивание, а также нейтрализовать нежелательные тона.
Формула Color Mask основана на гиалуроновой кислоте и активных кондиционирующих компонентах. Поэтому она совершенно безвредна для волос и не требует использования оксида. Краска действует как ухаживающая маска: возвращает волосам здоровый вид, увлажненность и блеск.



Представленные цвета и оттенки могут отличаться от действительных в зависимости от настроек Вашего монитора.

Основные
Тип тонирующая маска для волос
Назначение унисекс
Тип волос для всех типов
Цвет шатен
Оттенок глазированный каштан
Степень окрашивания временное окрашивание
Коллекция Platinum (Hipertin)
Действие увлажнение, тонирование, придание блеска/сияния
Размеры и вес
Объем красителя 100 мл
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Хипертин, Каррер дАлтимира, 8, 08210 Барбера-дель-Валлес, Барселона, Испания / Hipertin, Carrer d'Altimira, 8, 08210 Barberà del Vallès, Barcelona, Spain
  • Импортер в РБ: Науменко И.К. ИП, г. Минск, ул. Меделки, дом № 5, квартира 28
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.