Версия для печати

Беспроводные наушники Hoco W33 (серый)

код 7.586.768
Беспроводные наушники Hoco W33 (серый) Беспроводные наушники Hoco W33 (серый) Беспроводные наушники Hoco W33 (серый)
Название расцветки серый синий черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства беспроводные наушники
Тип наушников мониторные
Тип подключения 3.5 мм (съемный)
Беспроводная связь Bluetooth (5.0)
Цвет серый
Название расцветки серый
Подсветка нет
Конструкция
Процесс зарядки стандартная зарядка
Наушники
Крепление наушников оголовье
Микрофон
Микрофон есть
Аккумулятор
Емкость аккумулятора кейса 250 мА·ч
Время ожидания 200 ч
Время разговора 10 ч
Время потокового воспроизведения 10 ч
Размеры и вес
Вес наушников 178 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хоко Технолоджи Ко. ЛТД., комн. 408 - 411, корпус А, Бизнес-башня ВэйдунЛонг, пр-т Мейлонг, Новый район Лунхуа, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Цейс-Видео", 220015, г. Минск, ул. Пономаренко, 35, корп. А, пом. 120
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 27 декабря 2022 Через шесть дней использования наушники стали разламываться на две части в верхней части, посредине оголовья . 21vek пояснил, что случай не гарантийный, так как сами по себе наушники работают, и когда доламаются на две части, их можно будет просто прикладывать к ушам и держать руками. Плюсы: Наверное нет. Минусы: Разламывается корпус на две части через 6 дней использования. Уважаемый Виктор! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, механическое повреждение не является основанием для замены товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.