Версия для печати

Средство для очистки капучинатора CafeDem M11 (1л)

код 7.330.111
Средство для очистки капучинатора CafeDem M11 (1л) Средство для очистки капучинатора CafeDem M11 (1л)
16,06р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Жидкое щелочное моюще–дезинфицирующее средство. Служит для промывки молочных систем, капучинаторов всех типов кофемашин. Очищает от пенного налета, накипи, молочного камня. Уничтожает бактерии на внутренней поверхности оборудования. Очищает в кофемашинах трубки вспенивающие молоко.

Применение:
1. Для обслуживания кофемашин приготовить моющий раствор: развести 25–50 мл средства в 1 литре холодной воды. Провести очистку системы приготовленным раствором согласно инструкции производителя обслуживаемой модели кофемашины.
2. Для обслуживания съемных деталей приготовить моющий раствор: развести 25 мл средства в 1 литре воды. Для достижения лучшего результата очистки рекомендуемая температура раствора должна быть ≥40°C.
3. По завершении очистки промыть систему чистой водой.

Основные характеристики
Тип средство для очистки капучинатора
Форма выпуска жидкость
Назначение для кофемашин
Щелочное средство есть
Упаковка флакон
Размеры и вес
Объем 1000 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Профконтракт», ул. Старообрядческая, д. 13, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 9 июня 2022 Прислали не то средство, оформили замену, и опять прислали тоже самое. Оказалось неверная маркировка на складе. В итоге вернули деньги, а бонусные баллы, потраченные за покупку так и не зачислили назад. Уважаемый Сергей! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы вернули Вам потраченные бонусные баллы на Ваш бонусный счет. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Юлия 5 октября 2022 Подскажите пожалуйста подходит ли данное средство для кофемашины philips ep3146/90? Юлия, да.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.