Версия для печати

Средство для борьбы с вредителями Rubit Спайдер (200г)

код 6.190.117
Средство для борьбы с вредителями Rubit Спайдер (200г) Средство для борьбы с вредителями Rubit Спайдер (200г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Rubit «Спайдер» гранулы — инсектицидное средство для уничтожения муравьёв. Его могут использовать специалисты организаций, имеющих право заниматься дезинфекционной деятельностью на объектах различных категорий, включая детские, лечебные и пищевые. Также оно подходит для применения в быту.

Обработка внутри помещений:
Проведите уборку, избавьтесь от пищевых отходов и источников влаги. Для раскладки приманки используйте непищевую посуду, подложки из полиэтилена и т. п. Содержимое пакета высыпьте по 3–4 г на одну подставку. Расставьте средство в местах наибольшего скопления муравьёв: вдоль плинтусов, в щели, трещины, под батареями, мойкой, за холодильником, шкафами, полками, около труб горячего водоснабжения, вдоль дорожек и в других местах.

Обработка вне помещений:
Рассыпьте препарат или разложите на подложках в местах скопления и на пути передвижения муравьёв: на террасах, верандах, в летних кухнях, около строений, в фундаментах, в теплицах и парниках. Места с приманкой защитите: укройте фанерой, рубероидом, присыпьте землёй и т. п. При обработке муравейника снимите верхний слой земли (2–3 см) и в зависимости от его площади равномерно рассыпьте по поверхности 1–3 г средства.
Препарат начинает действовать через несколько часов и сохраняет эффективность в течение 2-х месяцев.

Примерный расход: 10 г на помещение площадью 10 м².

Основные характеристики
Тип средство для борьбы с вредителями
Размещение в помещениях, на открытом воздухе
Назначение для дома
Вес 0.2 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ТПК РОСТИ», ул. Сормовская, д. 7, Литер Г, г. Краснодар, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Культбытхозторгплюс", 220037, г.Минск, ул. Ботаническая, д.5-а, ком.503
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.