Версия для печати
Шлем виртуальной реальности Miru VMR700J Gravity Pro
код 7.796.103
Гарантия 1 год
Обзор
Регулируемые ремни, линза асферическая 40мм, совместимость смартфонов(операционных систем): 4.0-7.0″ (Android, iOS).
Фокусное расстояние: 37.5-46.5 мм.
Межлинзовое расстояние 60-70 мм.
Угол обзора 100°.
Размеры 195×105×142 мм.
Основные характеристики
Тип
шлем виртуальной реальности
Совместимость
Android, iOS
Тип связи
беспроводной
Встроенный дисплей
нет
Цвет
черный
Питание беспроводного устройства
Тип питания беспроводного контроллера
батарейка (не входят в комплект)
Типоразмер элементов питания
AAA (2 шт.)
Особенности
Аналоговые джойстики
есть
Обратная связь
нет
Детектор движения
нет
Управление
контроллер
Интерфейс
Bluetooth (3.0)
Комплектация
контроллер
- Страна производства: Китай
- Производитель: Шэньчжэнь Лиагуу Интеллигенсе КО., ХонгЛианЮинг технолоджи парк, билдинг Б, 2фло, Сили Роуд, Гуанлан Дабуксианг, ЛонгХуа Нбю Дистрикт, Шэньчжэнь, Китай / Shenzhen LEAGOO Intelligence Co., HongLianYing technology park Building B, 2nd floor, Sili Road, Guanlan Dabuxiang, LongHua New District, ShenZhen, China
- Импортер в РБ: ООО "Корпоративный стандарт", 223053, Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, Боровляны д., 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ ул., дом № 27, корпус 1, комната 37
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2
- Андрей 3 января Покупал ребенку, оказалось на poco m5 нет гироскопа, поэтому с его телефоном очки бесполезны, но это мой косяк. Плюсы: Их нет Минусы: Давят на нос, игр в плеймаркете для них очень мало и все однообразные, а с поддержкой контроллера вообще пару штук Уважаемый Андрей! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
- Юрий 27 апреля 2023 Пришло быстро, всё работает, но нет qr кода. Минусы: Нет qr кода
Показано 2 из 2
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 12
- Юлия 29 августа 2023 Скажите пожалуйста, подойдет ли шлем для телефона Redmi 9C? Юлия, совместимы со смартфонами с размером экрана от 4 до 7 дюймов на операционных системах Android или iOS.
- Лиза 10 июня 2023 Здравствуйте, подходят ли эти очки для телевизора? Елизавета, нет.
- Антон 10 мая 2023 А подойдёт ли телефон poco x3 pro? Антон, да.
- Александр 6 апреля 2023 Здравствуйте, могу ли я к этим наушникам подключить 2-й джойстик ? Контроллер для VR Miru VMJ5000??? Александр, нет.
- Дмитрий 14 марта 2023 Подойдёт к Samsung Galaxy Note 10+? Дмитрий, шлем совместим со смартфонами — операционных систем : Android, iOS. С диагональю — от 4.0 до 7.0″.
-
Юлия
2 февраля 2023
Здравствуйте,подойдёт ли к нему телефон VIVO Y31? Юлия, да. - Анастасия 23 января 2023 Можно ли подключить к шлему наушники? Анастасия, во всех очках коммуникация идет только через телефон. Если у Вас версия блютуз 5-ой версии, то он может подключать несколько устройств.
- Александр 12 декабря 2022 Встроены ли наушники Александр, нет.
- Татьяна 11 декабря 2022 Подойдёт для redmi 6a? Татьяна, шлем совместим со смартфонами — операционных систем : Android, iOS. С диагональю — от 4.0 до 7.0″.
- Сергей 11 декабря 2022 Линзы стеклянные? Сергей, материал — пластик.
- Татьяна 4 декабря 2022 Можно ли играть на приставке ps4? Для чего нужен джойстик? Татьяна, шлем подходит для мобильных телефонов. Джойстик для управления.
- Ольга 4 декабря 2022 Подходит ли телефон с диагональю экрана 6,53 дюйма? Ольга, да.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.