Версия для печати

Стиральный порошок Аист Кашемир для тюля и гардин (300г)

код 6.402.790
Стиральный порошок Аист Кашемир для тюля и гардин (300г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Предназначен для стирки тюля, гардин, скатертей, покрывал, изделий из натуральных, искусственных и деликатных синтетических тканей в стиральных машинах любого типа и ручной стирки при температуре от 30ºС до 50º С.

Тюль, гардины, занавески требуют специального ухода, т.к. быстро загрязняются и впитывают в себя различные запахи. При стирке обычным порошком снижаются яркость и цветовая чёткость, образуются складки, влияющие на внешний вид и способность держать форму.

Предлагается специально разработанный для стирки этих изделий эликсир- средство, сохраняющее первоначальный вид ваших изделий даже после частых стирок.

Прогрессивная формула, содержащая HY –комплекс, идеально удаляет пятна, сажу, копоть, жировую и никотиновую плёнку.

Специальные силиконы ухаживают за тканью, сохраняя её форму, снижая образование складок.

Цветосберегающие компоненты обогащают цвет изделия.

Нежный аромат надолго сохраняет свежесть.

Содержит комплексную систему защиты.

Основные характеристики
Тип стиральный порошок
Тип стирки ручная, машинная
Назначение для деликатного
Форма выпуска порошок
Вес 0.3 кг
Упаковка коробка
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО «Аист», Лиговский пр., д. 283, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ЧТУП "Бурштат", г. Минск,ул. Платонова, д.1Б, оф. 416
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.