Версия для печати

Ремень для триммера Huter BT-PRO (71/2/26)

код 6.163.783
Ремень для триммера Huter BT-PRO (71/2/26) Ремень для триммера Huter BT-PRO (71/2/26) Ремень для триммера Huter BT-PRO (71/2/26)
68,21р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Ремень ранцевый Huter для триммера BT-PRO, с удобными плечевыми лямками, эффективно распределяет разгрузку на оператора, тем самым позволяет комфортно работать с триммером снижая утомляемость. Совместим со всеми триммерами Huter.

Основные
Тип ремень для триммера
Назначение триммер
Материал текстиль
Цвет желтый, черный
Особенности пояс с регулировкой обхвата
Совместимость
Совместимость Триммер (Huter)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хаттер Техник ГМБХ, Потсдам штрасе 92, 10785 Берлин, Германия / Hutter Technik GmbH, Potsdamer Strashe 92, 10785 Berlin, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 Общество с ограниченной ответственностью "Ресамент", Минская обл.,Минский р-н,Ждановичский с/с,аг. Ждановичи,ул. Звездная, д.15, каб. 1У
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 28 июля 2021 Стильный дизайн.Прост в регулировке при одевании.Быстросьемные застежки это плюс! Давно присматривался и наконец то купил.Не жалею потраченых денег.Все супер. В целом покупкой доволен!
  • 25 июня 2021 Ремень транцевый очень прост в работе. Легко регулируются лямки. Данный ремень советую к покупке.
  • 30 мая 2021 Легко надеть и отрегулировать без посторонней помощи. Равномерная нагрузка на спину. Косить стало гораздо легче! Давно надо было брать! Плюсы: Мягкие лямки. Можно отрегулировать под небольшой рост (160см.)
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Александр 8 сентября 2022 защита бедра есть ? Александр, нет.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.