Светодиодная лента Aqara LED Strip T1 / RLS-K01D
код 8.618.185Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Драйверы/Адаптеры
- Клеммы
- Трубки термоусаживаемые
Особенности.
LED-лента может воспроизводить 16 миллионов цветов и настраиваемый тёплый и холодный белый свет, поэтому не ограничивайте себя в выборе цветов. Длину ленты можно регулировать — разрезать или удлинять. Для это нужно использовать специальные удлинители. Также на ленте можно настроить светомузыку и создать автоматизации с другими устройствами.
Как работает.
У ленты есть контроллер и блок питания. С помощью контроллера можно управлять яркостью и цветами LED-ленты. Также лента поддерживает адаптивное освещение от HomeKit.
Управлять лентой можно не только с помощью автоматизаций, но и удалённо через приложение Aqara Home или голосовых помощников, а также механически с помощью пульта, который находится на ленте.
Протокол связи и совместимость.
Для работы LED-ленты используется версия протокола Zigbee 3.0.
Автоматизации.
В случае чрезвычайной ситуации. Например, Камер Хаб G3 зафиксировала движение или незнакомое лицо, пока вас нет дома — LED-лента начнет мигать красным, включится сигнализация и вам придет push-уведомление на смартфон.
Мягкое пробуждение.
На рассвете лента включится и начнет медленно менять температуру света от теплого до холодного. Такой сценарий возможен, например, с мотором для штор, в который встроен датчик освещения, или при настройке расписания.
Постепенное включение.
Ленту можно разделить на несколько частей и установить на ступени лестницы. Части ленты будут включаться одна за другой и освещать каждую ступеньку.
Почему нужен Центр умного дома (хаб)?
Центр умного дома выполняет роль моста между устройствами и Wi-Fi роутером. Аксессуары подключаются по протоколу Zigbee, который разработан специально для Умного дома.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.