Версия для печати

Тональный крем Eva Mosaic HD Comfort Матирующий 01 Фарфор (20мл)

код 7.386.689
Тональный крем Eva Mosaic HD Comfort Матирующий 01 Фарфор (20мл) Тональный крем Eva Mosaic HD Comfort Матирующий 01 Фарфор (20мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Оттенок 01 Фарфор
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Мягкая и нежная текстура тонального крема дарит ровное плотное покрытие на целый день.
Прекрасно скрывает все несовершенства и обеспечивает естественный результат. Благодаря входящему в состав глицерину, увлажняет кожу и делает её эластичнее.

Отлично корректирует, не перегружая кожу. Тон лица остается матовым и свежим в течение длительного времени. Контроль жирного блеска.
Не требует последующего нанесения пудры.

Для всех типов кожи, особенно идеально для комбинированной и склонной к жирности кожи.
Основные
Тип тональный крем
Тип кожи склонная к жирности, комбинированная, для всех типов
Действие увлажняющее, тонирование, матирующее, себорегулирующее, освежающее, придание эластичности
Текстура кремовая
Цветовая гамма очень светлая
Подтон нейтральный
Оттенок 01 Фарфор
Степень покрытия средняя
Возраст 18+
Активные ингредиенты глицерин
Характеристики упаковки
Объем 20 мл
Форма выпуска туба
Материал упаковки пластик
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ева Н.Д.», наб. Обводного канала, 118А, лит. Н. г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "КРАВТ", 220012, г. Минск, пр. Независимости, 76, к.103
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.