Массажер механический Pro-Supra 10-MS (белый/голубой)
код 6.879.590Похожие товары
Изделие позволяет самостоятельно делать массаж рук, ног, шейной области. Оно эффективно и при антицеллюлитном массаже. Прибор помогает уменьшить боль в натруженных мышцах после интенсивных тренировок, увеличить приток крови к коже, сделать ее более эластичной. Он оказывает рефлекторное воздействие, стимулирует нервные окончания.
Массажер подходит мужчинам и женщинам, бесшумно работает, но главная его особенность – возможность менять угол наклона ролика. Это позволяет тщательно прорабатывать даже труднодоступные места, например, шею, верхнюю часть мышц спины и плеч.
Массажер состоит из ручки удобной анатомической формы и головки, в которой закреплен массажный ролик. Для изменения угла наклона массажного элемента на ручке предусмотрена кнопка. У нее рельефная поверхность, поэтому палец гарантированно не соскользнет. Головка может наклоняться под углом 90 и 45˚ относительно ручки. Все элементы выполнены из высококачественного прочного пластика, не деформируются даже при сильном нажатии, долго служат.
Вымойте и высушите кожу, при желании нанесите на нее массажное средство. Для работы с бедрами и ягодицами можно взять антицеллюлитный крем. Выполняйте поперечные и продольные движения. Особенно тщательно массируйте напряженные мышцы, но не доводите до болезненных ощущений. Результатом должно быть приятное тепло и легкое покраснение кожи. Максимальный эффект приносит лишь регулярный массаж.
Преимущества:
Возможность изменять угол наклона массажного элемента.
Эффективен для самомассажа даже труднодоступных мест – шеи, верхней части спины и плеч.
Пригодится для снятия напряжения с натруженных мышц, стимуляции кровотока и антицеллюлитного массажа.
- Страна производства: Тайвань
- Производитель: Про-Супра Интернатионал Корп. ком. 702, 7FФ-2, №75, Секция 4, Нанкинг E. Рд., Тайбэй, Тайвань / Pro-Supra International Corp. Room 702,7F-2, No.75, Sec.4, Nanking E. Rd., Taipei, Taiwan
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.