Книга Альпина Переиграть Уолл-стрит (Линч П., Ротчайлд Дж.)
код 7.903.441Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Питер Линч стал легендой инвестиционного сообщества благодаря умелому управлению фондом Fidelity Magellan — с 1977 по 1990 год он стал крупнейшим взаимным инвестиционным фондом в мире. В книге «Переиграть Уолл-стрит» собраны методы изучения акций и анализа рынка, которые Линч выработал за 13 лет усердного труда. Автор предлагает собственную стратегию инвестирования во взаимные фонды и дает инструменты для тех, кто решит отбирать акции самостоятельно. Он тщательно анализирует деятельность Fidelity Magellan и объясняет, какие инвестиционные решения приводили к успеху и что этому способствовало.
Примерно половина книги посвящена практическим рекомендациям — Линч описывает процесс выбора 21 акции, которые он рекомендовал читателям ежедневника Barron’s в январе 1992 года. Автор делится приемами, которые помогли оценить перспективность акций из разных отраслей, и предлагает воспользоваться ими при планировании собственной стратегии.
В 1990 году группа семиклассников из приходской школы под Бостоном достигла рекордных показателей доходности инвестиций, опередив многих специалистов с Уолл-стрит. Это подтверждает убеждение Питера Линча в том, что непрофессиональные инвесторы могут преуспевать на рынке даже больше, чем высокооплачиваемые эксперты. По мнению Линча, сила воли не менее значима для инвестора, чем опыт торговли и логика.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.