Книга Эксмо Таро для профессионалов (Белявский Г., Соколов К.)
код 7.436.271Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Таро для профессионалов» — настольная книга для Таро-консультантов, которые хотели бы сделать свою практику более эффективной, гармоничной и безопасной — и для себя, и для своих клиентов.
Всегда ли клиент приходит к тарологу именно за раскладом и предсказанием? Что делать с «невыносимым» клиентом? Как устанавливать и поддерживать границы? Как избежать профессионального выгорания, день за днем погружаясь в проблемы, надежды и страхи других людей?
Эта книга Таро-консультантов и психологов Геннадия Белявского и Константина Соколова поможет ответить на эти вопросы и восполнит дефицит психологических знаний, с которым сталкиваются современные тарологи в своей ежедневной работе с клиентами, и избежать самых распространенных ошибок в процессе консультирования.
В этой книге вы найдете:
- Сложные клиенты и ситуации.
- Разбор «живых» случаев из тарологической практики.
- Доступное объяснение сложных психологических терминов.
- Полезные советы и рекомендации тарологам-консультантам.
- Доступное объяснение сложных психологических терминов.
- Разбор «живых» случаев из тарологической практики.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
-
Рената
10 марта 2023
Книгу я прочитала и хочу оставить отзыв .
Книга для тех, кто хочет повысить качество консультирования. Здесь нет толкования карт и раскладов. Авторы объясняют, как понять тип психики человека, который пришёл к вам на консультацию. Это важно, чтобы принести человеку пользу своей трактовкой, чтобы он услышал вас, понял, воспринял то, что вы ему сказали. Я ее прочитала всю .К сожалению данная книга не была оценена мной .
Автор предлагает вместо консультации таро вести консультацию психотерапевта - психолога. Да безусловно если вы только начали да возможно вы найдете что-то интересное для себя и научитесь отделять зерна от плевел в книге. Книга полна примеров консультаций от авторов для меня обсолютно вопиющих и непонятных. Лучше почитайте К.Юнга.
Из полезного в конце перечень дополнительной литературы.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.