Книга Эксмо Истоки мужского сексуального здоровья (Бубновский С.)
код 7.976.273Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Сергей Бубновский — доктор медицинских наук, выдающийся специалист в области безмедикаментозного лечения и оздоровления организма.
Новую книгу доктор Бубновский посвятил мужчинам. На этих страницах он расскажет о том, как обустроить домашний спортзал, как придерживаться правильного питания и питьевого режима, рассмотрит плюсы и минусы бани, поможет адаптироваться к холоду.
Следуя указаниям доктора Бубновского, вы сможете снизить риск появления заболеваний сердечно-сосудистой системы и обезопасите себя от распространенных «мужских» проблем: «большого живота», остеохондроза и многого другого.
Чтобы вырастить здорового мальчика, необходимо знать или понимать законы возрастной физиологии, то есть когда и в каком количестве растущему организму ребенка давать упражнения, чтобы он рос правильно, в соответствии со своей антропометрией.
Если ребенок просто растет, как крапива в огороде, и родители не следят за его физическим развитием (до 6-8 лет), то есть большая вероятность того, что юношу забракуют для службы в армии, и также большая вероятность того, что он окажется бесплодным. Наверстать то, что было упущено раннем детстве, в более позднем периоде жизни (после завершения пубертатного периода) невозможно. Этот феномен физиологи называют ретардацией. Взрослым мужчинам не помешает почитать оригинальную концепцию автора о простатите и геморрое. Практика доказала ее целесообразность.
Россия исчезает?
Мужское бесплодие — что делать?
Что общего между головными болями и геморроем?
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.