Версия для печати

Книга Альпина Три пути в страну Oz (Коннорс Р.)

код 7.543.081
45,95р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Страна Oz — это компания, где все работают с максимальной самоотдачей, цели достигаются, клиенты довольны и прибыль растет. И это не сказка, а реально достижимое будущее, которое непременно наступит, если исправить один параметр — персональную ответственность. Авторы книги рассказывают, как можно сделать это, выбрав один из трех путей и работая над навыками личной ответственности, ответственности отдельной команды либо компании в целом.

«Культура ответственности начинается и заканчивается людьми. Людьми, верящими в цель предприятия. Людьми, которым небезразлично качество их работы. Людьми, желающими добиться обещанного результата».

Исследуя вопросы ответственности сотрудников различных организаций, авторы выяснили, что поведение людей зависит от того, какую позицию они заняли, — позицию жертвы, перекладывающей ответственность на обстоятельства и других людей, или позицию проактивного члена команды, отвечающего за свои действия и за результат. Исходя из этого были описаны 16 навыков, владение которыми помогает подняться Над чертой, перейти на новый уровень персональной ответственности и научиться не просто видеть проблемы, а решать их и достигать цели.

Чтобы добиться этого, авторы книги предлагают читателям пройти три этапа на своем пути: определить, какими навыками вы уже владеете, а какие требуют исправления; изучить эти навыки и их влияние на рабочий процесс; получить рекомендации для выработки конкретных действий.

Три пути — три этапа — результат. Вы увидите, как достаточно простые и понятные шаги способны изменить отношение людей к общему делу, наладить обратную связь, помочь пониманию целей и ответственности за их достижение.

«Всякий раз, когда вы наблюдаете открытость, это верный признак того, что кто-то стремится к ответственности в своем бизнесе или в личной жизни — к такой ответственности, которая приносит результаты».

Особенности

  • Три пути чтения: для себя, своей команды, своей организации
  • Трехминутный тест, чтобы сосредоточиться на том, что нужнее сейчас
  • Вопросы в каждой главе второй части, чтобы приступить к действию

    «Риск — это осознанная готовность потерпеть неудачу, чтобы добиться желаемого результата, который нельзя получить другим способом».

    Для кого
    Принципы работы с навыками ответственности применимы к любым сферам взаимодействия людей. Книга будет полезна руководителям и сотрудникам компаний, а также всем, кто интересуется вопросами корпоративной культуры и ищет эффективные способы достижения поставленных целей.

    «Быть ответственным — значит делать то, что обещал. Это фундамент для повышения эффективности отдельного человека, команды и всей организации».

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785604784235
    Категория бизнес
    Тематика экономика, управление, финансы
    Автор Коннорс Р., Смит Т.
    Издательство Альпина
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 168x241 мм
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 376
    Год издания 2022 г.
    Вес 706 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.