Версия для печати

Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.)

код 7.561.061
Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.) Книга Эксмо Ухожу в Stand Up! Полное руководство (Розенфилд С.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Сколько раз вы представляли себя на сцене стендап-клуба? Рассказывающего остроумные истории под смех и аплодисменты публики? Наверняка не раз, ведь выступать в стендапе с каждым годом мечтают все больше и больше людей. И эта мечта может стать реальностью.

Автор книги, которую вы сейчас держите, Стивен Розенфилд — основатель Американского института комедии. Вот уже на протяжении 30 лет он помогает людям делать карьеру на их чувстве юмора. Его выпускники собирают залы по всей Америке и сотрудничают с «Saturday Night Live», «Поздним шоу с Дэвидом Леттерманом», «Шоу Джима Гэффигана» и т.д. Они выступают на Бродвее, снимаются в фильмах и сериалах.

Внутри вы найдёте все необходимые инструкции для того, чтобы стать успешным комиком. От первых шагов в написании материала до советов по их проверке на публике, от поиска собственного жанра и стиля до тонкостей, которые помогут стать не просто хорошим, а отличным стендапером. Даже если вы уже не новичок, это руководство сможет вас удивить. Вы обязательно сможете реализовать себя в любимом деле и навсегда завоевать сердце публики. Все, что вам понадобится, — это немного смелости, веры в себя и внимательное прочтение этой книги.

Основные
Тип книга
ISBN 9785041165222
Категория научно-популярная литература, саморазвитие
Тематика психология
Автор Розенфилд С.
Издательство Эксмо
Серия Мастер сцены
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 138×212 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 320
Год издания 2021 г.
Вес 479 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.