Версия для печати

Фотобарабан Cactus CS-DR2275

код 8.556.531
Фотобарабан Cactus CS-DR2275 Фотобарабан Cactus CS-DR2275 Фотобарабан Cactus CS-DR2275
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Фотобарабан (Drum-Unit) — печатающий элемент без тонера внутри используемый в двухкомпонентных системах лазерной печати, где отдельно меняется копи-картридж и тонер-картридж.
В производстве используются только качественные материалы, которые не навредят вашему печатному устройству. Ресурс полностью соответствует оригинальному.

Основные характеристики
Тип фотобарабан
Совместимость с факсами Brother FAX 2840, 2845, 2845r, 2940, 2940r;
Технология печати лазерная
Количество картриджей в комплекте 1 шт.
Цвет черный
Оригинальный картридж нет
Ресурс картриджа 12000 страниц (при 5% заполнении)
Совместимость с принтерами
Модели Brother DCP-7057 (7057r, 7057wr), HL-2132 (HL-2132r), HL-2250 (HL-2250dn, HL-2250dnr), HL-2270 (HL-2270dw), HL-2240 (HL-2240r, HL-2240dr), MFC-7860 (MFC-7860dwr), FAX-2845 (2845r), FAX-2940 (2940r), DCP-7060 (7060dr), DCP-7065 (7065dnr), DCP-7070 (7070dwr), MFC-7360 (MFC-7360nr), HL-2135 (HL-2135w), FAX-2840, MFC-7460 (MFC-7460nr, MFC-7460dn, MFC-7460n)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Кактус, ул. Шереметьевская д. 47, г. Москва, РФ; Прегекс Продуктс (Сучжоу) Ко. ЛТД., 18 Восточная дорога Чуншенху 215131 Сучжоу, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "РАВИТЕЧ", 220035 г. Минск, ул. Репина 4-456
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.