Версия для печати

Москитная сетка для коляски Bambola Классика / 131В (белый)

код 5.980.132
Москитная сетка для коляски Bambola Классика / 131В (белый)
11,38р. В наличии Узнать о снижении цены
Название расцветки белый черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игровые палатки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Творческие альбомы, блокноты

Похожие товары

Обзор
Москитная сетка для коляски Bambola Классика станет приятным дополнением к Вашей коляске, которая надежно защитит Ваших малышей не только от палящего солнца на отдыхе, но и от назойливых насекомых вечером, создавая дополнительный комфорт вашему малышу, а Вам спокойствие!

Основные
Тип москитная сетка для коляски
Совместимость для определенной модели/коллекции, универсальная
Коллекция Классика (Bambola)
Основной материал ткань
Цвет белый
Название расцветки белый
Фиксация резинка
Особенности вращение на 360°
Размеры и вес
Длина 105 см
Ширина 75 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Фабрика детских автокресел «Старт», 197 км (Окружная дорога), д.2, литер Ж, пом. Н4, г. Рязань, Рязанская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "МаМалыш", 220055, г. Минск, ул. Каменногорская, д.45, офис 44
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 15 июля 2021 Сетка хорошая, подошла на коляску Riko Alfa. Плюсы: Тянется хорошо. Минусы: Немного щели где заклёпки на регулирования капюшона , не критично.
  • 27 июня 2021 Классная сетка, очень хорошо растягивается Минусы: Остаются щели, в тех местах, где находятся кнопки наклона козырька
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.