Версия для печати

Пальчиковый кукольный театр Smile Decor Птичий двор / Ф118

код 6.237.314
Пальчиковый кукольный театр Smile Decor Птичий двор / Ф118 Пальчиковый кукольный театр Smile Decor Птичий двор / Ф118 Пальчиковый кукольный театр Smile Decor Птичий двор / Ф118
21,21р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Как играть?

1. Обсудите с ребенком, что едят домашние птицы. Для чего люди разводят птиц? Как нужно заботиться о домашних птицах?

2. Предложите ребенку покормить домашних птиц, нарисовав на листе бумаге кормушку с зернышками и поилку с водой. Наденьте на указательные пальцы цыплят. Покажите ребенку, как цыплята попеременно «клюют» зерно или «пьют» воду.

3. «Папа, мама, я – птичья семья». Предложите ребенку найти на птичьем дворе куриную семью. Спросите, кто мама цыпленка? Попросите найти папу цыпленка.

4. Предложите ребенку навести порядок в птичнике и рассадить всех птиц по местам. Назовите ребенку птиц, которых нужно посадить на правую, левую или среднюю жердочку.

5. Предложите ребенку вспомнить, какие сказки о птицах он знает. Используйте пальчиковые куклы для обыгрывания потешек и загадок, инсценируйте птичьи реплики при постановке сказок и придуманных историй про домашних птиц.

Основные
Тип пальчиковый кукольный театр
Количество кукол 7 шт.
В наборе пальчиковая кукла, ширма
Постановка свободный сюжет
Персонаж гусь, цыпленок/петушок/курочка (4 шт), индюк, утка
Цвет разноцветный
Материал фетр
Размеры и вес
Высота ширмы 16 см
Ширина ширмы 21 см
Вес 57 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ИП Монжаев Сергей Михайлович, ул. Ботаническая, д. 28, кв. 5, г. Новосибирск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.