Холодильник с морозильником Nordfrost RF 90 W
код 8.512.684Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Блендеры
- Коврики
- Кухонные комбайны
- Масленки
- Микроволновые печи
- Миксеры
- Мультиварки
- Мясорубки
- Банки для сыпучих
- Кастрюли
- Контейнеры
- Наборы ножей
- Сковородки
- Столовые приборы/комплекты
- Тостеры
- Электрочайники
Похожие товары
Однокамерный холодильник c низкотемпературным отделением имеет общий объем 92 литров.
Благодаря своим компактным размерам и удобной внутренней организации холодильник станет оптимальным решением для размещения в гостинице, отеле, офисе, общежитии или на даче.
Модель с ручной системой оттаивания характеризуется высоким классом энергоэффективности и низким уровнем шума. Качественный и безопасный хладагент изобутан R600a быстро охлаждает продукты с меньшими затратами электричества.
Холодильник имеет 7 режимов работы, управление механическое с помощью встроенного термостата внутри модели.
Диапазон температурного режима в холодильной камере 0°С …+11°С, а в низкотемпературном отделении (НТО) -5°С…+6°С.
Низкотемпературное отделение подходит для хранения заготовок первой необходимости и замороженных полуфабрикатов.
Внутри холодильника одна полка из закаленного стекла. Три полки на дверце холодильника предусмотрены для бутылок, соусов, яиц и герметичных упаковок с сырами, йогуртами. Кроме того, есть отделение для овощей и фруктов с крышкой полкой.
Удобно, что в холодильнике есть освещение. Все продукты хорошо видно, даже те, которые расположены в конце полок или ящика.
Дверь с интегрированной горизонтальной ручкой имеет возможность перенавешивания на другую сторону для комфортного открывания и установки модели в удобном месте.
- Страна производства: Китай
- Производитель: ООО «ДОНФРОСТ», пр-т Жуковского, д. 2, г. Донецк, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Диорит-Технис", 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский, Ворошилова, дом № 152
- Сергей 21 февраля Не советую пакупать . Минусы: Плохо морозит морозильная камера,одним словом охлаждение идёт. Недовольна покупкой. Уважаемый Сергей! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.