Версия для печати

Подставка для подогрева GALA AK015-B (черный)

код 8.321.008
Подставка для подогрева GALA AK015-B (черный)
19,21р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор

Стильная подставка для подогрева из высококачественной стали с полимерным покрытием под греющую свечу. Обеспечивает постоянный и непрерывный подогрев для заварочного стеклянного чайника и других блюд.

Под подставкой устанавливается стандартная свеча в гильзе, а сверху ставится стеклянный заварочный чайник или другой соответствующий сосуд из жаропрочного боросиликатного стекла любого объема. Подогрев для заварочного чайника из термостойкого стекла прост и удобен в использовании, ему не страшны резкие колебания температуры от -20 до +100 градусов. Подставка для подогрева стеклянного чайника снабжена отверстиями для свободной циркуляции воздуха. На дне подставки под горячее есть углубление для надежной фиксации греющей свечи. Так же подставку подогреватель можно использовать не только под чайник, но и для других предметов из термостойкого стекла.

Подставка гарантированно станет уникальным и потрясающим дополнением к любому обеденному столу. Преимущества подставки-горелки: идеально подходит для дома, офиса, чайного домика, кафе, магазина десертов и т. д.

Основные
Тип подставка для подогрева
Материал металл
Цвет черный
Мойка в посудомоечной машине нет
Размеры и вес
Длина 18.4 см
Высота 4.6 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Борисовский завод «Металлист», ул. 1-го Июля, д. 6, к. 1, г. Борисов, Минская обл., РБ
  • Поставщик: Закрытое акционерное общество "Борисовский завод "Металлист", г.Борисов, ул.1-го июля,д. 6, ком.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.