Донный клапан Lauter 21190G (золото)
код 9.229.868Похожие товары
Донный клапан 21190G (золото) — функциональное и стильное дополнение для умывальника. Изготовленный из латуни и выполненный в золотистом цвете с глянцевой поверхностью, он идеально сочетается с современными и классическими интерьерами ванных комнат. Механизм перекрытия слива системы ClickClack удобен в использовании: достаточно легкого нажатия для открытия и закрытия слива, что способствует удобству эксплуатации.
Перелив в донном клапане помогает избежать переполнения умывальника, а универсальная совместимость позволяет использовать его с различными моделями умывальников. Донный клапан 21190G (золото) подходит для всех, кто ценит удобство и элегантность в сантехнических аксессуарах.
Особенности:
- Латунный корпус, который способствует долговечности и надежности.
- Гладкая глянцевая поверхность легко очищается и сохраняет свой вид на протяжении долгого времени.
- Механизм ClickClack для простоты эксплуатации.
- Перелив для предотвращения переполнения умывальника.
- Универсальная совместимость с большинством умывальников.
Донный клапан для умывальника 21190G (золото) — оптимальный выбор для всех, кто ищет как стиль, так и практичность.
Клапан с механизмом ClickClack 21190G (золото) станет незаменимым элементом для любого умывальника, предоставляя надежное и удобное решение для контроля слива воды.
- Страна производства: Польша
- Производитель: Лаутер, Теодор-Хойсс-Алле 90, Франкфурт-на-Майне, Германия / Lauter, Theodor-Heuss-Allee 90, Frankfurt am Main, Germany
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Покупатель 21vek.by 1 мая
- Елена 10 апреля Все супер
- Елена 21 марта
- Денис 6 марта
- Покупатель 21vek.by 20 февраля
- Покупатель 21vek.by 20 февраля
- Ирина 13 февраля
- Евгений 27 января
- Андрей 4 января
- Вячеслав 18 декабря 2024 Не особо понимаю, какие лучше, какие хуже, выбирал средний по цене и внешне чтобы смотрелся хорошо. Данный клапан полностью устроил. Минусы: пока проблем с установкой и использованием не было
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.