Версия для печати

Наконечники на ножки Docke ZASL-1122

код 7.640.592
Наконечники на ножки Docke ZASL-1122 Наконечники на ножки Docke ZASL-1122
29,64р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Комплект наконечников к чердачным лестницам — необходимый элемент для комфортной эксплуатации лестницы в течении долгих лет. Наконечники предотвращают возникновение царапин на полу, особенно если перед монтажем Вы самостоятельно корректировали высоту лестницы, а сама лестница будет выглядеть более завершенно и эстетично.

Коричневый цвет будет отлично сочетаться с деревянной лестницей практически любого оттенка. Помимо наконечников, для более комфортной и безопасной эксплуатации мансардных лестниц, рекомендуем монтировать и поручень. Для монтажа наконечников для чердачной лестницы не нужны никакие специальные инструменты.

Подходит ко всем моделям мансардных лестниц «Дёке».

Основные характеристики
Тип наконечники на ножки
Совместимость для опреденной серии/модели
Совместимые серии/модели для мансардных лестниц Docke
Цвет коричневый
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Деке Хоум Систем», ул. Сельская, д. 51/1, д. Федоровское, Киржачский район, Владимирская область, РФ; ООО «Деке Экстружн», ул. Космонавтов, владение 59, г. Дмитров, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "Дёке-Запад", Минская обл., Минский р-н, Колодищанский с/с, Колодищи аг., ТЕНИСТАЯ ул., дом № 26, офис 15
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.