Версия для печати

Чайник со свистком Mallony M910093

код 545.980
Чайник со свистком Mallony M910093
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип чайник со свистком
Объем 3 л
Вид используемой плиты газовая, электрическая
В наборе крышка, чайник
Основной материал нержавеющая сталь
Материал ручки бакелит
Цвет красный
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Лерида», Алтуфьевское ш., д. 37, стр. 1, пом 1, ком. 37, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 16 марта 2023 Здравствуйте, хочу добавь отзыв о данном товаре. За полтора месяца так называемая эмаль осталась частично . Она слезает при каждой мойке, такое ощущение,что это плёнка натянутая ,которая лезет кусками и стягивается сразу за губкой. Качество ужасное, не рекомендую к покупке данный товар. Обратилась в 21 век через три недели, так как сразу не пользовались чайником , а когда начали пользоваться ,то уже через пару дней увидели , как эта пленка лезет,но сказали извините , гарантия 14 дней. Что это за гарантия? Плюсы: Хороший свисток, ручка удобная и не греется Минусы: Написано эмалированый, это не так. Уважаемая Татьяна Ивановна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибки на сайте. Хотим пояснить, что основной материал чайника — нержавеющая сталь. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой. На данный товар гарантии производителя не предусмотрено. Согласно действующему законодательству РБ «О защите прав потребителей» дается 14 дней на проверку качества товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Павел 11 ноября 2022 Подскажите, чайник имеет эмалированное покрытие? Павел, нет.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.