Версия для печати

Чайный напиток SimpaTea Смородина-Чабрец (18x60г)

код 9.344.101
Чайный напиток SimpaTea Смородина-Чабрец (18x60г) Чайный напиток SimpaTea Смородина-Чабрец (18x60г) Чайный напиток SimpaTea Смородина-Чабрец (18x60г)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

«Смородина–чабрец» — идеальный согревающий напиток для холодных дней. Этот чай сочетает в себе свежесть черной смородины и успокаивающие свойства чабреца. Он станет отличным источником витаминов и минералов, укрепит иммунитет и поможет справиться с простудой.

Чай «Смородина–чабрец» представлен в удобной упаковке «дип–пот», каждый из которых содержит высококачественное сырье. Просто добавьте горячую воду и напиток готов.

Состав: ягоды черной смородины, ягоды красной смородины, концентрированный сок черной смородины, сахар, вода, глюкозно–фруктозный сироп ,апельсин сушеный,

чай черный, тимьян, регулятор кислотности: лимонная кислота консервант: сорбат калия.

Основные характеристики
Тип чайный напиток
Вид чая/напитка черный
Количество пакетиков 18 шт.
Наличие добавок с добавками
Вкус/аромат добавки апельсин, смородина (черная, красная)
Вид трав тимьян
Форма выпуска в капсулах
Особенности без ГМО
Упаковка и вес
Вид упаковки картонная коробка
Вес нетто 1080 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Имбирь», ул. Железнодорожная, д. 11, к. 2, литера А, помещ. 3-Н, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "РЭЙВБЕЛ", 225411, Республика Беларусь, Брестская обл., г.Барановичи, ул. Пролетарская, 2Б, каб.3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.