Версия для печати
Термос для напитков Арктика 101-750P
код 5.899.741 Рекомендуем
Гарантия 5 лет
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для туризма
- Контейнеры
- Походная посуда
- Банки для сыпучих
- Одноразовая посуда
- Пластиковая посуда
- Ножи
- Треноги для костра
Похожие товары
Обзор
Основные характеристики
Тип
термос для напитков
Объем термоса для напитков
0.75 л
Время сохранения тепла
до 24 ч
Материал корпуса
нержавеющая сталь
Материал колбы
нержавеющая сталь
Пробка
крышка-чашка
Цвет
серебристый
Коллекция
101 (Арктика)
Размеры и вес
Высота
31 см
Ширина
8.3 см (диаметр горла — 4.5 см)
- Страна производства: Китай
- Производитель: ООО «Арктика», 125412, Коровинское шоссе, д. 35, стр. 2, г. Москва, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3
- Дарья 27 января Термос отличный, держит тепло на ура, легкий по весу, компактный, удобно брать с собой. Цена за такое качество тоже отличная. Плюсы: Цена Качество
- Дарья 9 января Через сутки 44°C. Отличный термос.
- Дмитрий 15 июня 2022 Вся Арктика закончилась после первой мойки. Логотипы просто отклеелись. Хотя может так и надо. На вид термос как термос.
Показано 3 из 3
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 6
- Вячеслав 17 февраля 2023 На фото крышка без клапана, так все таки какая пробка? Вячеслав, глухая пробка и оснащена теплоизолятором: ее не нужно полностью откручивать, чтобы налить напиток в кружку. Благодарим Вас за замечание, предыдущий ответ исправлен.
- Юрий 11 сентября 2022 В модели Арктика 101-1000С, буква С как я понял обозначает наличие в термосе сита для заварки рассыпчатого чая, трав, а что в данном термосе обозначает буква Р? Юрий, буква Р — обозначает что на термосе вместо гравировки логотипа, наклейка логотип.
- Ирина 15 декабря 2021 Чашка одна или две? Ирина, одна.
- Сергей 3 декабря 2021 Пробка с клапаном? Сергей, нет. Глухая пробка и оснащена теплоизолятором: ее не нужно полностью откручивать, чтобы налить напиток в кружку.
- Юлия 1 ноября 2021 Какая высота данного термоса? Юлия, высота — 31 см, ширина — 8.3 см, диаметр горла — 4.5 см. Мы дополнили описание товара.
- Александр 25 сентября 2021 Что означает буква Р в названии данной модели. Александр, буква «Р» означает, что логотип - наклейка.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.