Версия для печати

Плитка Керамин Мирада 2 (400x400)

код 381.886

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Гладилки
  • Клеевые смеси
  • Система выравнивания плитки
  • Системы выравнивания плитки
  • Крестики для укладки плитки
  • Лазерные нивелиры
  • Лазерные уровни
  • Мерительные инструменты
  • Плиткорезы
  • Рулетки
  • Смеси для выравнивания пола
  • Уровни строительные
  • Фуга
  • Шпатели
  • Штукатурка
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Представленные цвета и оттенки могут отличаться от действительных в зависимости от настроек Вашего монитора.

Основные
Тип плитка
Цена указана за 1 шт.
Кол-во штук в заказе кратно коробке
Кол-во в коробке 11 шт.
Кол-во плиток на м² 6.25 шт.
Назначение для ванной, для кухни, для гостиной/холла, для общественных мест, для террасы/крыльца
Материал керамогранит (грес)
Размещение напольная
Для отделки внутри помещения, снаружи помещения
Коллекция Мирада (Керамин)
Дизайн и оформление
Форма квадрат
Поверхность матовая
Цвет серый, бежевый
Дизайн плитки имитация камня
Рельеф есть
Фацет нет
Технические характеристики
Морозостойкость есть
Класс износостойкости PEI III
Коэффициент сопротивления скольжению R10 (С10)
Габариты и вес
Ширина 400 мм
Длина 400 мм
Толщина 8 мм
Вес 1 плитки 2818 г
Вес коробки 31 кг
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Керамин», 220024, г. Минск, ул. Серова, 22, РБ
  • Поставщик: Унитарное предприятие "Керамин-Столица Инвест", г. Минск,ул. Осиповичская, д.16, пом. 2,ком.10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Анастасия 4 мая 2019 Скажите, какой у нее коэффициент антискольжения? Анастасия, С10. Мы дополнили характеристики товара данной информацией.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.