Версия для печати

Кронштейн для монитора Ergosmart Premium / LDT34-C012

код 7.629.804
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Держатель для монитора Premium — это высокопроизводительный кронштейн из алюминиевого сплава, сочетающий в себе стильный классический дизайн и удобные регулировки во всех плоскостях. Подходит для стандартных и изогнутых мониторов диагональю 17"-32" и весом до 9 кг.

Вид крепления к столешнице: струбцина, вкручивающийся элемент в любое место на столе
Подходит для столешницы толщиной: 10-85 мм

Основные характеристики
Тип кронштейн для монитора
Способ крепления настольный
Макс. нагрузка 9 кг
Диагональ телевизора от 17 до 32 "
Поддерживаемый стандарт VESA 100×100, 75×75
Материал сталь, алюминий, пластик
Цвет серый
Функциональные особенности
Регулировки есть
Виды регулировок наклон (+70/-45°), поворот (+90/-90°), вращение (+90/-90°)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Нингбо Ерговида Хеалтс Течнолоджи Лтд., 22/Ф., здание 1, Лизи Плаза, Хуифенг Иаст Роад, Нингбо, Китай / Ningbo Ergovida Health Technology Ltd., 22/F., Building 1, Lisi Plaza, Huifeng East Road, Ningbo, China
  • Импортер в РБ: ООО «Промснабинструмент», г. Минск, МЕЛЕЖА И.П. ул., дом № 3, пом. 207А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 13 сентября 2023 Удобный кронштейн, устанавливал через отверстие в столешнице, всё идеально стоит, работать за компьютером стало легче и удобнее.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.