Версия для печати

Кулер Ecotronic TB18-LE с чайным столиком (черный)

код 8.604.752
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Держатели стаканов
  • Помпы для воды
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Тиабар TB18-LE black — это напольный кулер с чайным столиком с одним поворотным краном направленного типа. Нижняя загрузка бутыли. Два чайника — для кипячения и заварочный. Нагрев воды в чайнике до 100°С.

Сенсорная панель управления на столешнице с небольшим информационным дисплеем.

Функция регулировки времени подачи воды — возможность задать время подачи воды от 18 до 50 сек.

Функция регулировки времени отключения подогрева заварочного чайника позволяет задавать режим постоянного подогрева чайника на 1-24 часа.

Датчик отсутствия воды — при отсутствии воды в чайнике нагрев автоматически отключается.

Подача воды в чайник не требует открытия крышки. Нагрев воды в чайнике включается вручную. Шкафчик для хранения продуктов. Основной цвет черный, со стеклянными дверцами, поверхность чайного столика черная.

Основные
Тип кулер
Тип установки напольный
Тип охлаждения электронное
Загрузка бутыли нижняя
Управление подачей воды кнопка
Цвет черный
Технические характеристики
Режим охлаждения есть
Режим нагрева есть
Напряжение 200 В (230В / 50-60Гц)
Максимальная температура нагрева 100 °С
Функциональность
Встроенный шкаф есть
Объем шкафа 7 л
Дисплей есть
Подсветка есть
Питание
Тип питания сеть
Размеры и вес
Ширина 378 мм
Высота 100 мм
Глубина 365 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хуижоу Ангел Рефригерайшн Эквипмент Ко., Лимитед, Шангцун Шанг хиа Индастриал Зон, Шуико Утощн, Хойчжоу, Китай / Huizhou Angel Refrigeration Equipment CO., LTD., Shangcun Shang xia Industrial Zone, Shuikou Town, Huizhou, China
  • Импортер в РБ: ООО "Экотроник сервис", Минская обл.,Минский р-н,Щомыслицкий с/с,с/с Щомыслицкий, д.16, каб. 20/8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.