Версия для печати

Бандаж грыжевой паховый Orlett Двухсторонний HB-484 (L)

код 7.523.899 Новинка
Размер (INT) L M S XL
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Бандаж грыжевой паховый, двухсторонний со съемными пелотами предназначен для легкой степени фиксации и поддержки грыжевого выпячивания.

Показания: Консервативная терапия пахово-мошоночных грыж в случаях:
  • Послеоперационные грыжи, в случаях, когда операция еще не может быть выполнена (ранний послеоперационный период, гнойно- септические осложнения в зоне послеоперационного рубца/грыжевого выпячивания, наличие нехирургических противопоказаний к оперативному лечению).
  • Рецидивирующие послеоперационные грыжи.
  • Отказ пациента от оперативного лечения.
  • Профилактика ущемления пахово-мошоночных грыж.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость материалов изделия. Невправимые грыжи.
Основные
Тип бандаж грыжевой паховый
Показания к применению паховые грыжи
Сторона двусторонняя
Материал хлопок (50%), полиамид (15%), резина (EVA — 15%), эластан (20%)
Цвет бежевый
Застежка липучка (велкро)
Размеры
Размер (INT) L
Обхват бедер от 95 до 105 см (сумма окружностей талии и бедер, деленная пополам)
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Рехард Текнолоджиз ГмбХ., Потсдамская ул. 92, 10785 Берлин, Германия / Rehard Technologies GmbH., Potsdamer Str. 92, 10785 Berlin, Germany
  • Импортер в РБ: ООО «Салоны ОРТОС груп», 220053, г. Минск, пер. Ермака, 14
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.