Версия для печати

Набор рихтовочных оправок Мастак 110-22024C

код 6.914.940
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Назначение:
Установка и снятие сайлентблоков переднего подрамника автомобилей марки Mercedes Benz. Набор позволяет быстро и безопасно выполнять работы не демонтируя подрамник с кузова.
Гидравлический цилиндр приводится в действие Насосом гидравлическим Мастак 751-00500K (поставляется отдельно).
Применение к модификациям кузовов:
Mercedes Benz W203 / W204 / W211 / W212 / W220 / W221.
Комплектация:
Цилиндр гидравлический 4 т. — 1 шт.
Муфта для подключения гидравлического насоса — 1 шт.
Набор оправок — 20 шт.
Болты — 2 шт.
Технические характеристики:
Материалы сталь легированная, сталь конструкционная, оксидированное защитное покрытие, цинк
Вес, кг 16

Основные характеристики
Тип товара набор рихтовочных оправок
Кол-во предметов 24 шт.
В наборе гидроцилиндр, муфта, кейс, болт, оправка
Вид набора/инструмента для замены сайлентблоков
Назначение съемника для сайлентблоков
Размеры и вес
Вес 16 кг
  • Страна производства: Тайвань
  • Производитель: Тайваньская компания Форемост Индастриал Ко. ЛТД., 10491, 5F.-3, №147, Лонджиард РД., Таипей, Тайвань, Китай / Taiwan Foremost Hardware Industrial Co. Ltd., 10491, 5F.-3, №147, Longijard Rd., Zhongshan Dist., Taipei City, Taiwan, China
  • Импортер в РБ: ООО "Дюкон", г. Минск,ул. Карвата, д.72, пом. 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.