Версия для печати

Монитор дыхания Ramili Movement Sensor Pad / SP300100

код 6.990.165
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

Похожие товары

Обзор

Ramili Комплект из двух мониторов дыхания «Baby SP300100» представляет из себя сенсорный коврик, который улавливает движения ребенка, в том числе и очень слабые движения, которые производятся в процессе дыхания. Сигнал передается на видеоняню. Если сигнал не передан в течение 20 секунд, видеоняня подает визуальный и звуковой сигнал тревоги.

В комплект включены два монитора дыхания (SP300 и SP100), которые при необходимости могут быть отключены друг от друга. Ramili SP300 — основной блок, а Ramili SP100 является дополнительным блоком, который вдвое увеличивает площадь покрытия датчиков системы. Оба монитора работают от обычных батареек. Продолжительность работы от трех батареек составляет приблизительно 90 дней и зависит от качества используемых элементов питания.

Комплект мониторов не предназначен для автономной работы, а является дополнительной опцией и работает только с видеоняней Ramili RV1300.

Основные характеристики
Тип устройства монитор дыхания
Цвет производителя белый
Комплектация монитор дыхания (2 шт)
Детский блок
Способ установки на поверхности
Датчики движения
Питание передатчика батарейки
Размеры и вес
Вес передатчика 1795 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Рамили Групп. Черчилль Хаус, ул Брент 137, Лондон, НВ4 4 ДДж, Великобритания / Ramili Group. Churchill House, 137 Brent Street, London, NW4 4DJ, UK
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.