Версия для печати
Экран для ванны МетаКам Премиум А 1.48 (серый)
код 349.083
Тип
экран для ванны
Гарантия 2 года
Другие товары из коллекции
Похожие товары
Обзор
Основные
Тип
экран для ванны
Вид экрана
лицевой (фронтальный)
Материал экрана/полки
ПВХ
Форма
прямой
Модификация
универсальный
Материал рамы/профиля
алюминий
Коллекция
Премиум А (МетаКам)
Цвет
белый, серый
Рисунок
текстура, мрамор
Название расцветки
серый
Конструкция
Дверцы
3
Конструкция дверей
раздвижные
Ручки
нет
Полки
нет
Выдвижные ящики
нет
Габариты
Длина
148 см
Высота
52.5 см (высота установки 56-60 см)
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «СибПласт», ул. Приграничная, д. 8, г. Новосибирск, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3
- Покупатель 21vek.by 6 февраля
- Николай 4 декабря 2024 на удивление неплох! направляющие толстые, окрашены белым полимером. заполнение пвх панель толщиной 4-5 мм с фасадом типа ламинирование или что вроде того, тоже хорошо держит форму не гнется. стойки из полукруглого профиля из алюминия не крашены. закреплены саморезами. открутить и переставить - легко. В итоге так и делал - высота стоек оказалась больше чем расстояние от пола до низа ванной. снимал и отрезал 1 см от каждой стойки. Плюсы: Прочный, не "гуляет". Возможность подогнать размеры по себя. Минусы: крпление верхних винтов со стойкой. с незнания если начал монтировать выкрутить эти винты нет возможности. нужно выкрутить их на 5-6 мм заранее
- Валентина Ивановна 23 июля 2020 Заказала белый с коричневым, привезли белый с зеленым. Плюсы: Нормально по размеру, удобно. Минусы: Внимательнее к комплектации. Уважаемая Валентина Ивановна! Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. К сожалению, в связи с ошибкой в складской программе, произошел пересорт товара. В качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Мы понимаем, что случившееся не является нормой и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 3 из 3
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 4
- Оксана 9 октября 2023 На каком расстоянии от края рамы справа и слева прикручиваются ножки? Оксана, на экране Премиум А ножки можно переместить на любую плоскость экрана, для этого необходимо расслабить болты и передвинуть ножки.
- Александра 1 апреля 2022 Здравствуйте, матовый или глянцевый? Александра, поверхность — ближе к глянцевой, так как есть УФ-лакировка.
- Майя 14 февраля 2022 Дверки все открываются? Или средняя не двигается? Майя, в модели МетаКам Премиум А 1.68 (белый) код 285.171 3 подвижных двери.
- Светлана 6 февраля 2022 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, данный экран регулируется по высоте?? Светлана, имеются регулируемые по высоте ножки.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.