Версия для печати

Комплект постельного белья АртПостель Премиум страйк 504

код 8.564.320
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Парфюмерия для дома
  • Маски, беруши для сна
  • Кондиционеры для белья
  • Стиральные порошки, гели
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Качество, стиль, комфорт, — все это идеально сочетается в дизайне «Страйк». Практичный и удобный комплект постельного белья бязь украшен ультрамодным и современным дизайном с оригинальным орнаментом. Линии в неоновых тонах будто разрезают поверхность и образуют необыкновенную картину, которая станет ярким акцентом в облике спальни. «Страйк» — это смелый творческий эксперимент, который вдохновляет на новые идеи.
Основные
Тип комплект постельного белья
Тип комплекта двуспальный
В комплекте 2 наволочки, пододеяльник, простыня
Основной цвет зеленый, серый
Рисунок есть
Тематика рисунка узоры
Коллекция Страйк (АртПостель)
Вид ткани бязь (120 г/м²)
Состав ткани хлопок (100%)
Простыня на резинке нет
Размеры
Длина пододеяльника 215 см
Ширина пододеяльника 175 см
Длина наволочки 70 см
Ширина наволочки 70 см
Длина простыни 215 см
Ширина простыни 200 см
Дополнительная информация
Рекомендации по уходу стирка при температуре не выше 40°С, отжим до 600 об/мин, использовать мягкие средства, не содержащие отбеливатели, глажение при максимальной температуре
Упаковка пакет ПВХ
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Хенкель Рус», ул. Ярмарочная, д. 18/22, г. Иваново, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Артпостель", 212 000 г. Могилев ул. Челюскинцев 146, ком. 5
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.