Версия для печати

Двуспальная кровать ТриЯ Глосс универсальный тип 1 с ПМ 160x200 (велюр Confetti Silver)

код 7.887.571
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Гардины
  • Жалюзи
  • Ковры
  • Постельное белье
  • Матрасы
  • Ночники
  • Одеяла
  • Ортопедические подушки
  • Пледы
  • Подушки для сна
  • Покрывала
  • Прикроватные лампы
  • Прикроватные тумбы
  • Фиксаторы, подстилки
  • Рулонные шторы
  • Торшеры
  • Шкуры
  • Шторы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Обратите внимание!

Матрас, подушки и постельные принадлежности в комплектацию не входят.


Основные характеристики
Тип двуспальная кровать
Количество спальных мест двуспальная
Назначение для взрослых
Материал каркаса ЛДСП
Материал изголовья/изножья ткань
Материал обивки ткань (велюр)
Цвет серый (светло-серый)
Название расцветки confetti silver
Основание ламели
Рекомендуемая высота матраса от 16 до 18 см
Подъемная конструкция есть
Вид подъемного механизма газлифт
Бельевые ящики нет
Ниша для белья есть
Коллекция Глосс (ТриЯ)
В комплект не входит матрас, подушки
Макс. нагрузка на одно спальное место 100 кг
Форма поставки в разобранном виде
Размеры
Ширина кровати 165 см
Длина кровати 215.5 см
Высота кровати 99 см (изголовье)
Высота спального места 34.5 см
Ширина спального места 160 см
Длина спального места 200 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Торговый Дом ТриЯ», ул. Портовая, д. 1, г. Волгодонск, Ростовская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 6

  • 5 марта Не рекомендую. Привезли кровать 03.03, я предложил проверить комплектность, ребята, которые доставляли сказали что они сами ничего не знают, есть 3 дня на проверку комплектности. Они ушли, я стал разбирать коробки и обнаружил, что доставили только каркас и спинку. Отсутствует подъемный механизм, фурнитура, дно кровати. В инструкции указано вообще, что дно кровати приобретается отдельно, меня это очень сильно удивило, почему я это узнаю уже после оплаты? Не доволен, жду возврат средств. Плюсы: Приятный материал, быстрая доставка Минусы: Дно приобретается отдельно, в описании это не написано и никто об этом не сказал, не доставили подъемный механизм и фурнитуру, поддержка не спешит со мной связываться Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Описание товара соответствует заявленному производителем. Нам искренне жаль, что Вам не удалось приобрести желаемый товар. Хотим отметить, что данный вопрос решен нашими специалистами возвратом денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
  • 25 января каркас ужасного качества, всё ёрзает,винты,которыми прикручивался подъёмный механизм,начали вываливаться из полотна Плюсы: качество обивки Минусы: качество полотна,труха какая то Уважаемый Покупатель! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 25 января ждала долго, месяц, но вина не 21 века! пока довольна. Плюсы: цвет, цена, качество вроде тоже норм. Минусы: нет дна.
  • 10 января нам тоже вчера привезли кровать без механизма, ламелей тоже нет, дна тоже нет, вот ждём очереди пока решат наш вопрос, не приятно конечно что заказы вот так вот собирают безответственно Плюсы: качество обивки Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, наши специалисты свяжутся с Вами в порядке очередности. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 19 ноября 2023 Это какой-то кошмар. Сначала 3 раза переносили доставку кровати от поставщика, спустя больше месяца ожидания привезли кровать без механизма и теперь месяц ждать с поставкой механизма. Теперь обещают опять, что довезут еще через 2 недели. Итого ждем кровать 2 месяца, не понимаю колда этот ад закончится. Постоянные извините уже не лезут ни в какие рамки. Знали бы, что так будет купили бы давно другую кровать и спали спокойно Уважаемый Покупатель! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Для решения возникшей проблемы нашими сотрудниками была предложена замена товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
  • 13 октября 2023 на троечку Плюсы: приятная ткань, цена Минусы: очень хлюпкая, нет дна!!! на тонких боковинах держиться весь подьемный механизм. не хватило болтов Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 6 из 6  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
  • Юлия 28 февраля 2023 если высота матраса 22 см, а рекомендуемая в карточке товара 16-18 см. Кровать не подойдет? Юлия, подойдет.
  • Марина 6 февраля 2023 Высота места для хранения? Если муж 104-106 кг- кровать не подходит? Нагрузка 100кг-это же совсем мало. А плюс дети лягут? Марина, не подходит, макс. нагрузка на одно спальное место — 100 кг, но кровать двуспальная, т.е. таких места два и общая нагрузка вдвое больше (с учетом ограничения нагрузки на одно место). Высота короба для хранения вещей — 30 см.
  • Валентина 2 ноября 2022 Какая обивка ткань?или экокожа Валентина, ткань. Обратите внимание на параметр «Материал обивки».

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.