На рассвете времен Великий Алхимик направил силу философского камня, чтобы создать совершенное Перводрево, преобразовавшее пустоту в волшебный мир, наполненный стихиями, растениями и животными. Люди из других миров приходили в него, обогащая своими знаниями Школу волшебства и величайшую Библиотеку.
Однажды в Школу прибыл гениальный алхимик Александр Фулканелли. Его рискованные эксперименты не приносили большого вреда, пока… он не создал эссенцию пустоты и не произнес запретное заклятье. Все существа исчезли, как и сам Фулканелли, остались только растения, питаемые Перводревом. Чтобы возродить утраченное, Перводрево пустило корни по всей Вселенной, вплело свой дух в игру «Зельеварение», призывая талантливых алхимиков. Откликнитесь на зов, посетите три места силы и преодолейте губительное заклятье.
Переосмысление бессмертной классики. Наследник легендарного "Зельеварение. Практикум". Алхимический мир ожил, обзавелся локациями и злодеем.
Несмотря на то, что правила возьмут за базу классическое "Зельеварение", изменения будут, и со старой игрой новая версия сочетаться не сможет. Мы увеличили размер карт и количество существ, создали три колоды простых и сложных рецептов, а также отдельную колоду заклинаний и талисманов, приносящих бонусы своим владельцам, ввели механику магем и заполнили шкаф с самого начала, чтобы вам было удобно "отжигать" прямо со старта. У вас появится новая цель. Очки, полученные за зелья, будут тратиться на путешествие по миру, чтобы первым достичь мест силы и пробудить заснувший по старой ошибке мир. Питомцы больше не залеживаются на столе, а приносят своим хозяевам магемы или заклинания.
Соло-режим столкнет вас с величайшим алхимиков двадцатого века -- Александром Фулканелли. Победить его непросто, но от того победа еще слаще.
В чем отличия от старой версии?
«Зельеварение. Путь алхимика» — совершенно другая игра. Гораздо более взрослая и сложная, она наполнена не только интересными игровыми механиками, но и сюжетом. Прекрасный мир "Школы волшебства" опустошен экспериментом, который зашел не туда. Вам предстоит погрузиться в мир алхимии и волшебства по воле Перводрева, дойти первым до мест силы, чтобы отменить ужасное заклятье и вернуть жизнь, какой она когда-то была.
1. Карты увеличились до размера таро и разделились на три колоды рецептов и колоду заклятий. Теперь у каждого уровня зелий есть свои названия.
В зеленой, простейшей колоде, лежат только зелья. Кстати, за каждое сваренное зелье игрок получает не только два победных очка, но и заклятье в руку. Заклятий в руке может быть сколько угодно, они не входят в счет максимальных пяти карт на руке.
В синей или серебряной, кому как больше нравится, колоде поселились эликсиры и эссенции. Эликсиры принесут четыре победных очка, а эссенции целых шесть. Эссенции тяжелее сварить, зато они принесут на стол сразу три эликсира на выбор.
В золотой колоде вы найдете животных за восемь очков, которых стало целых шестнадцать и порошки за десять очков, которые можно использовать как замену зелью соответствующей стихии.
2. Появились жетоны магем, которыми можно заменить ингредиенты зелий и эликсиров. Одна магема есть на старте у всех, другие можно взять, если сбросить карту в шкаф (причем если такого ингредиента нет, то можно взять две магемы) или если кто-то воспользовался вашими сваренными рецептами (теперь магемы вместо победных очков. Впрочем, магем вы получите ровно столько, сколько рецептов у вас взяли). Магемы — крайне ценный предмет. Одна магема может заменить ингредиент, две магемы — зелье, а три магемы — эликсир.
3. Благодаря новому балансу и множеству заклятий, в игре не осталось мертвых карт, которые невозможно сварить, потому что "нужный порошок закопан в чьем-то зелье". Звери теперь варятся из эликсиров и зелий. Более того, мифические существа стали полезнее. Теперь на столе может находиться только одно существо. Как только повляется второе, первое отправляется в шкаф, принося своему владельцу заклятье или магему на выбор.
4. Вместо единого счетчика у нас появились красивые жетоны магических кристаллов разной ценности, а ещё -- совершенно иная цель. Победные очки теперь -- жетоны пути. С помощью магических кристаллов разной ценности вы будете путешествовать по картам, преодолевая различные препятствия.
Помимо полей путешествий, которых в наборе будет шесть, в игру добавляются талисманы, дающие ту или иную способность каждый ход. Вы сможете подобрать один такой, первым встав на клетку с золотым уроборосом.
Также у нас появились вечные зелья и эликсиры. Эти рецепты, будучи сваренными, не забираются со стола даже если их используют в качестве ингредиента, зато каждый раз, когда из вечного "отпивают", его владелец получает магему.
Ну и, конечно, куда же в наше время без соло-режима? Несравненный антагонист, самый знаменитый алхимик двадцатого века, Александр Фулканелли составит вам компанию, если не хочется собирать друзей.
Комплектация:
16 стартовых карт рецептов
Зеленая колода рецептов (32 карты)
Голубая колода рецептов (48 карт)
Золотая колода рецептов (32 карты)
20 карт заклятий
13 карт талисманов
20 карт соло-режима
4 памятки игрока
Шкаф элементов
6 полей путешествий
2 планшета для колод
Органайзер
78 жетонов пути
24 магемы
14 маркеров талисманов
12 фишек игроков
правила