Версия для печати

Настольная игра DoJoy Волшебный пендель / DJ-BG20

код 7.117.056
Настольная игра DoJoy Волшебный пендель / DJ-BG20 Настольная игра DoJoy Волшебный пендель / DJ-BG20 Настольная игра DoJoy Волшебный пендель / DJ-BG20 Настольная игра DoJoy Волшебный пендель / DJ-BG20 Настольная игра DoJoy Волшебный пендель / DJ-BG20 Настольная игра DoJoy Волшебный пендель / DJ-BG20 Настольная игра DoJoy Волшебный пендель / DJ-BG20
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для заметок
  • Развивающие коврики
  • Ручки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Как победить лень? Важные дела можно превратить в полезные привычки. К этому подходу добавили сильную мотивацию и сделали все это частью игры.

Игроки ставят перед собой цели, придумывают награды за их достижение и каждый день выполняют веселые задания, которые приближают их к заветным призам.

Эта игра для тех, кому все время не хватает какой-то малости, чтобы начать что-то делать или завершить что-то начатое. Игра помогает развить полезные привычки, учит добиваться поставленных целей, объединяет семью и незаметно меняет жизнь к лучшему.

Каждый участник придумывает для себя 2 основных и 3 дополнительных дела. Эти дела игрок будет выполнять в течение 2 недель. За выполнение дел игроки будут получать очки, которые в игре называются «пендельки». По завершении игры участники смогут обменять заработанные пендельки на призы.

Ежедневно игроки получают карточки с различными заданиями, и некоторые из них позволяют выполнять выбранные 3 дополнительных дела. Какое именно дополнительное дело сможет сделать игрок, будет указано на карточке. Основные дела игроки могут делать каждый день.

Примеры возможных дел: сделать зарядку, почистить зубы, прочитать 10 страниц, убрать в комнате, погулять с собакой… В конце правил вы найдете рекомендации, которые помогут составить список дел на игру.

Помогите детям составить списки дел. Очень важно, чтобы ребенок был не против своих заданий. Если ребенок внутренне будет согласен с ними — полдела сделано.

Игроки придумывают по 1–2 награды, которые они хотят получить. Это может быть все, что угодно: машинка, кукла, конструктор, футбольная форма, ужин в любимом кафе, поход в парк развлечений.

Все вместе определите ценность каждого приза в пендельках. Исходите из того, что за 2 недели игры старательный игрок наберет около 180–210 пендельков, а при сопутствующей удаче можно набрать около 300 пендельков.

Игроки записывают свои дела и призы на планшеты и вешают их на холодильник. Рядом с планшетами разместите фломастер и основание тотема Лени, напишите на нем «1». В этом месте каждый день вы будете записывать номер игрового дня.

Зарабатывать очки можно, выполняя дела из списка и задания карточек. Ежедневно игроки могут выполнять основные дела по 1 разу. Дополнительные дела можно сделать, если это указано в выпавшей карточке. Каждое выполненное основное или дополнительное дело приносит 5 пендельков.

Основные характеристики
Тип настольная игра
Оформление базовая игра
Жанр по содержанию абстрактная
Сеттинг развивающая
Внутриигровая механика карточная
Возрастные ограничения 6+
Возраст 6 лет
Минимально количество игроков 1
Максимальное количество игроков 4
Понравится детям есть
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: doJoy, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.