Настольная игра GaGa Зверь / GG321
код 8.477.230Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Ручки
Похожие товары
Зверь — это напряжение в каждом действии. Это древнее и могущественное существо, крадущееся во мраке. Это отважные поселенцы, выслеживающие дикую тварь. Это захватывающее асимметричное противостояние в жанре «один против всех», где до последнего не ясно, кто на самом деле охотник, а кто — жертва.
Магия здесь сплетается с первобытными инстинктами, выверенный до мелочей геймплей — с мрачным очарованием иллюстраций, а от погружения в наполненный мистикой мир по коже пробегают мурашки. Неудивительно, что Зверь поселился в сердцах любителей настольных игр со всего мира — кампанию этого проекта на Kickstarter поддержало более восьми тысяч бэкеров.
Добро пожаловать в Северные Широты — опасное и малоизученное место, по которому не хотелось бы путешествовать в одиночку. Перед началом партии выберите нужную сторону поля в зависимости от количества игроков и распределите роли. Одному игроку предстоит стать Зверем, преисполненным гневом и мощной природной магией. Он издревле обитает в этих землях и не слишком рад вторжению поселенцев с дымящимися кострами и топорами наперевес.
Остальные игроки будут защищать мир людей, взяв на себя роли храбрых и опытных Охотников. Превосходные следопыты и воины, они готовы отлавливать и убивать чудовищ, противостоять силам породившей их природы, оберегая поселения и спасая жизни. В этом противостоянии победит только одна сторона, но кто это будет — зависит полностью от вас и вашего умения искать или запутывать следы, перемещаться скрытно и нападать внезапно, а также хладнокровно просчитывать намерения соперника.
У каждого персонажа в игре — Зверя или Охотника — есть собственная история на оборотной стороне планшета. Так игра погружает вас в свой мир и мифологию, создавая особую атмосферу за столом. С кем вы готовы выйти на охоту? Ясновидящая Хельга, мастер ловушек Крим, опытный разведчик Ассар и еще три героя к вашим услугам. Каждый из них обладает уникальными навыками и будет помогать вам лучше контролировать поле, получать больше информации о перемещениях Зверя или позволит действовать более слаженно, быстро и агрессивно.
Зверь выступает против Охотников вместе со своими помощниками. Коварная трехголовая Раага и василиски, яростный Хогбад с армией свирепых кабанов или владычица ночи Мара, превращающая жертв в послушных банши, выглядят опасными соперниками, особенно, если учесть их скрытность и внезапность. Удастся ли Охотникам выследить и уничтожить Зверя, прежде чем он нанесет удар, а солнце в очередной раз зайдет за горизонт?
Каждый из нескольких раундов делится на три фазы: утро, день и ночь. Во время подготовки на рассвете все участники получают карты путем общего драфта — игроки выбирают себе карту и передают остальные по кругу до тех пор, пока не получат нужное количество. Интересно, что каждая карта содержит сразу два эффекта — действие Зверя и действие Охотников, а это значит, что в самом начале соперники видят возможные действия друг друга и могут помешать уже на этом этапе.
Днём игроки приступают к реализации своих планов. Охотники вольны показывать друг другу свои карты и вести все обсуждения вслух. В свой ход они могут открыто перейти в другую локацию, атаковать, подобрать полезный предмет или проявить свои профессиональные навыки. Зверь же не трогает свою фигурку на карте при перемещении — все его шаги отображены картами движения, сложенными лицом вниз в специальных ячейках на поле. Безболезненно можно получить новое свойство или активировать помощника, а вот при атаке придется раскрыть своё местоположение. Игроки ходят по очереди, а завершается фаза, когда все, погрузившись в сумерки, спасуют.
Теперь обе стороны могут устроить себе небольшую передышку: вернуть личные карты способностей в руку, получить бонусы за выполненные цели и прокачать наиболее эффективные навыки на планшете персонажа. Чтобы победить, Зверь должен выполнить свою главную цель по сценарию до того, как наступит последняя ночь.
Для успеха Охотникам необходимо четко координировать шаги. У Зверя же есть постоянный соблазн раскрыться, чтобы съесть бедную овечку и получить жетон ярости. И всем им важно рационально комбинировать карты и решать, что оставить на потом, а что разыграть прямо сейчас. В отличие от других полукооперативных игр со скрытыми перемещениями акцент здесь сдвигается, скорее, в сторону скрытого нападения. Охотники, идущие по следу, почти всегда примерно представляют, где находится объект их наблюдений. Но что они будут делать, когда столкнутся со Зверем вплотную, и не станут ли сами его добычей?
В Северных Широтах царит суровый скандинавский дух, но о безмятежном ледяном спокойствии остается только мечтать. Холодный расчет и попытки предугадать действия соперника сталкиваются в жаркой битве со случайными картами действий и непредсказуемыми колодами свойств Зверя и предметами Охотников. С каждым шагом игра становится напряженнее, вынуждая Охотников планировать на несколько ходов вперед, а Зверя — продумывать запасные варианты, вводить в заблуждение и прятаться. Пробуйте разные тактики: подключайте дедукцию, ищите обманные пути, стройте мозголомные версии или идите напролом — найдите все способы получить удовольствие от этой игры.
Отдельного упоминания заслуживает потрясающее оформление со множеством сказочных деталей. Двухслойные планшеты, необычные миплы поселенцев, деревянные животные и бархатный мешочек для жетонов — все это прекрасно укладывается в удобный органайзер прямо внутри коробки и облегчает подготовку к очередной партии. Можно быть съеденным Зверем, но при этом испытать истинное наслаждение от органичного сочетания артов и компонентов, игрового процесса и тематично реализованных механик.
У игры просто зверский уровень вариативности — вам точно захочется примерить на себя все роли внутри каждого сценария. Они здесь, если что, не полноценные сюжетные приключения, а лишь стартовые условия и уникальные цели для победы обеих сторон. Но художественных описаний и великолепных артов вполне достаточно, чтобы составить представление о мире и проникнуться мотивацией персонажей.
- 6 планшетов Зверей;
- 6 планшетов охотников;
- 6 картонных фигурок Зверей;
- 6 картонных фигурок охотников;
- 15 картонных фигурок помощников;
- 16 карт действий;
- 18 карт способностей охотников;
- 24 карты способностей Зверей;
- 48 карт движения Зверя;
- 25 карт предметов;
- 25 карт свойств Зверя;
- 18 жетонов гнева;
- 27 жетонов локаций;
- 19 маркеров улучшений;
- 30 жетонов следа;
- 3 жетона древней силы;
- 6 жетонов сторожевых вышек;
- 7 фигурок поселенцев (фермеры);
- 7 фигурок поселенцев (вельможи);
- 28 фигурок овец;
- 19 фигурок кабанов;
- 4 фигурки медведей;
- 12 жетонов ранений;
- 2 листа сценариев;
- мини-карта;
- ширма;
- жетон местонахождения;
- мешочек для жетонов;
- двухстороннее поле;
- правила.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «ГаГа Трейд», пр-т Малоохтінскій, стр. 16, корп. 1 литер А, кв. 26Н, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.