Версия для печати

Настольная игра Magellan Адель / MAG119907

код 7.651.100

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для заметок
  • Ручки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

«Адель» — это кооперативный ужастик, где один игрок управляет обезумевшим ИИ космического корабля, а остальные пытаются его отключить или сбежать на челноках.

Экипаж тайно программирует свои действия, а Адель пытается предугадать их планы и мешает всеми доступными способами — а доступно ей многое, ведь она управляет всеми системами на корабле.

Сможет ли экипаж выжить или погибнет в открытом космосе, где никто не услышит их крик?

Комплектация:

  • 1 игровое поле.
  • 1 консоль Адель.
  • 4 планшета персонажей.
  • 4 ширмы персонажей.
  • 27 карт Адель
  • 25 карт событий.
  • 28 деревянных кубиков.
  • 4 фигурки игроков.
  • 4 шестигранных кубика.
  • 1 двадцатигранный кубик.
  • 1 деревянный цилиндр энергии.
  • 147 жетонов, фишек и маркеров.
  • 1 мешочек.
  • 1 памятка.
  • Правила.

Основные характеристики
Тип настольная игра
Оформление базовая игра
Жанр по содержанию абстрактная
Сеттинг ужасы, космос
Внутриигровая механика игровое поле+дайсы+карточная
Возрастные ограничения 13+
Возраст 13 лет
Минимально количество игроков 1
Максимальное количество игроков 5
Время игры 90 мин
Количество карт 52 шт.
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Магеллан»,125040, Россия, Москва, ул. Нижняя, 7
  • Импортер в РБ: ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.