Версия для печати

Настольная игра Мир Хобби Ticket to Ride: Америка

код 491.709
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для заметок
  • Развивающие коврики
  • Ручки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Ticket to Ride – игра о железных дорогах в немецком стиле, созданная Аланом Р. Муном и выпущенная компанией “Days of Wonder“ в 2004 году.

Настоящий железнодорожный магнат всегда должен стремиться не только к созданию и укреплению своей империи, но и заботиться о конкурентах. Необходимо прокладывать самые длинные и самые эффективные маршруты, не забывая отсекать оппонентов от важных транспортных узлов. Главное – сохранить баланс между жадностью и умеренностью: долгие утомительные переезды конечно приносят прибыль, но за быстрое прибытие в желанный пункт назначения многие готовы серьезно раскошелиться…

В начале каждый игрок получает карту маршрута, где отмечены два города, расположенные в разных концах карты. Эту карту необходимо держать в тайне! Цель – провести железную дорогу между указанными пунктами. Чтобы осуществить этот грандиозный план, каждый ход игрокам выдаются карты «поездов» разного цвета и карты-джокеры с изображением локомотива, также разрешается брать дополнительные карты маршрутов и выкладывать карты поездов на игровое поле, набирая победные очки. Маршрут может быть проложен любой возможной длины, пока хватает карт одного цвета и Вам не мешают противники. Причем выигрышные очки начисляются за длину маршрута нелинейно, но в разы!

Когда поезда одного из игроков подходят к концу, игра объявляется оконченной. Все игроки открывают свои скрытые маршруты и считают набранные очки. Если задание, указанное на карте маршрута выполнено, то очки прибавляются, а если провалено – то наоборот. И, главное, игрок, проложивший самый длинный маршрут, получает дополнительные десять очков!

    Комплектация:
  • 1 карта Северной Америки (поле);
  • 240 вагончиков;
  • 5 маркеров подсчёта очков;
  • 110 карт составов;
  • 30 карт маршрутов;
  • 5 памяток;
  • 1 карта-бонус;
  • правила игры.

Размер карт: 44×67 мм

Основные характеристики
Тип настольная игра
Оформление базовая игра
Жанр по содержанию абстрактная
Сеттинг логическая, стратегическая
Внутриигровая механика игровое поле+карточная
Возрастные ограничения 8+
Возраст 8 лет
Минимально количество игроков 2
Максимальное количество игроков 5
Время игры от 30 до 60 мин
Понравится детям есть
Коллекция Ticket to Ride (Мир Хобби)
Размеры и вес
Вес 1375 г
Размер упаковки 29.8×29.8×7.1 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Мир Хобби», ул. Маршала Рыбалко, д. 11, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", г. Минск,ул. Притыцкого, д.29, оф. 536,БЦ Тивали
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 28 января 2022 Игра пришла точно в срок. Сама игра интересная.оформлена красиво.пока только играли один раз.но думаю что будем играть постоянно
  • 26 октября 2020 Игра просто супер! Невозможно оторваться
    Конечно впервые раз мы играли очень долго, но все остались под положительным впечатлениям
    Условия просты и понятны
    Плюсы: Рекомендую! Минусы: Нет
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Евгения 30 ноября 2019 Игра на русском языке или на английском? Евгения, на русском языке.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.