• Моё
Работаем с 8 до 22 3-021-021
  • +375 29 3-021-021
  • +375 25 5-021-021
  • +375 17 3-021-021
Не дозвониться? Заказать звонок
Работаем ежедневно c 8 до 22
Онлайн-консультации:
Версия для печати

Стойка для одежды Halmar WU18

код 450.345
166,00р. В наличии,
доставка c 11 августа
Узнать о снижении цены
Доставка по Минску   —  выбери свой город
курьером до клиента — 11 августа, бесплатно
до ПВЗ в Минске — 12 августа, бесплатно
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стойка для одежды
Материал металл
Цвет хром
Размещение напольное
Конструкция
Количество полок 1
Количество штанг 1
Колёсики есть (4)
Регулировка ширины нет
Форма поставки в разобранном виде
Размеры
Длина 103 см
Высота 181 см
Глубина 49 см
Вес 5.9 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Халмар, Центральный промышленный округ, 237-450, Сталёва-Воля, Польша / Halmar. ul., Centralnego Okrugu Przemyslowego, 237-450, Stalowa Wola, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 14 февраля Вешалка очень прочная, собрали с дочкой за минут 5. После двух месяцев использования - на чуточки не рассшаталась. Рекомендую, не пожелаете. Плюсы: Быстрая в сборке, легко перекатывать. Минусы: Нет.
  • 5 декабря 2019 После сборки - устойчивая крепкая конструкция. Но! Не полный комплект: не было 2 заглушек и 2 переходников (по схеме F и G). Плюсы: Крепкая конструкция, широкая полка для обуви. Минусы: Не полный комплект: не было 2 заглушек и 2 переходников (по схеме F и G). Уважаемая Елена!Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.