Версия для печати

Кофе в зернах Alvorada Caffe Crema 25% Арабика, 75% Робуста (1кг)

код 8.431.749
Кофе в зернах Alvorada Caffe Crema 25% Арабика, 75% Робуста (1кг) Кофе в зернах Alvorada Caffe Crema 25% Арабика, 75% Робуста (1кг) Кофе в зернах Alvorada Caffe Crema 25% Арабика, 75% Робуста (1кг) Кофе в зернах Alvorada Caffe Crema 25% Арабика, 75% Робуста (1кг) Кофе в зернах Alvorada Caffe Crema 25% Арабика, 75% Робуста (1кг) Кофе в зернах Alvorada Caffe Crema 25% Арабика, 75% Робуста (1кг)
41,56р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Кофеварки гейзерные
  • Турки, молочники
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Caffe Crema — бодрящий купаж зерен арабики и робусты. Преобладание последней дарит кофе яркую горчинку, крепость и уникальные пробуждающие свойства. Небольшая порция арабики смягчает купаж и наполняет его невероятно сильным ароматом. Готовый напиток отличается плотностью и густотой, поверхность кофе украшает нежная крема. Эта кофейная смесь понравится ценителям полнотелого напитка с интенсивным вкусом и ароматом. Купаж подходит как для приготовления эспрессо и американо, так и для кофейных напитков с молоком.

Основные характеристики
Тип кофе в зернах
Серия Caffe Crema (Alvorada)
Содержание арабики 25%
Содержание робусты 75%
Разновидность арабики Бразилия
Разновидность робусты Бразилия
Энергетическая ценность, ккал/100 г 2
Вес 1000 г
Упаковка вакуумный пакет
Обработка и обжарка
Степень обжарки средняя
Условия хранения
Температура хранения от 5 до 20 ℃
Влажность окружающей среды до 75 %
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: АЛЬВОРАДА Каффи Вертриб Гмбх и Ко КГ, Бреитенфуртер Штрасе 111-113 1120 Вена, Австрия / ALVORADA Kaffee Vertrieb GmbH & Co KG., Breitenfurter Strashe 111-113 1120 Wien, Austria
  • Импортер в РБ: ООО "ПросинемаТрейд", г. Минск,ул. Петра Мстиславца, д.11, пом. 5,часть помещения 5-10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.