Версия для печати

Кофе в зернах Tempelmann Terra (1кг)

код 8.796.270
Кофе в зернах Tempelmann Terra (1кг) Кофе в зернах Tempelmann Terra (1кг) Кофе в зернах Tempelmann Terra (1кг) Кофе в зернах Tempelmann Terra (1кг) Кофе в зернах Tempelmann Terra (1кг) Кофе в зернах Tempelmann Terra (1кг) Кофе в зернах Tempelmann Terra (1кг) Кофе в зернах Tempelmann Terra (1кг)
40,01р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Кофеварки гейзерные
  • Турки, молочники
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Зерна арабики средней обжарки придают ароматному напитку насыщенный интенсивный вкус. Подходит для приготовления в турке (джезве), кофемашине, кофеварке. Это изысканная и идеально подобранная смесь арабики, собранная в лучших регионах мира. Полнотелый и гармоничный вкус, умеренная кислотность подчеркнут характер этого кофе.
Настоящий живой кофе в зернах не содержит добавок и ароматизаторов, тщательно отбирается, проверяется и бережно обрабатывается в самых современных обжарочных цехах методом длительной медленной обжарки. Это снижает количество горьких веществ и обеспечивает оптимальное развитие ароматов. Упаковка с крышкой позволяет легко открыть и закрыть пакет, и дольше сохранить аромат зерна. После вскрытия пачки рекомендуется хранить кофе в темном месте.
Состав: арабика, робуста.

Основные характеристики
Тип кофе в зернах
Энергетическая ценность, ккал/100 г 200
Вес 100 г
Упаковка пакет (с клапаном)
Обработка и обжарка
Степень обжарки средняя
Условия хранения
Температура хранения от 5 до 25 ℃
Влажность окружающей среды до 75 %
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Коферостери Хуберт Темплеман Гмбх энд Ко КГ, 46284 Дорстен, Марьенштрассе 18, Германия / Kaffeerösterei Tempelmann GmbH & Co KG, Marienstraße 18, 46284 Dorsten, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Бифреш", 223039, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, Хатежинский с/с, каб 508, 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.